Дизельный двигатель на холодную заводится дольше обычного

Тема в разделе "9-5", создана пользователем SHOGUN, 16 май 2012.

  1. SHOGUN

    SHOGUN Новичок

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-5 2.2TID
    Приветствую!

    На моем Saab 9-5 2.2 TID (дизельный мотор) наблюдается такая тенденция. Время пуска холодного двигателя, даже при температуре окружающего воздуха +25, занимает секунд 5-10. крутит-крутит, и только потом "схватывает". Если мотор прогрет, то заводится моментально.

    Уже была проведена полная зарядка аккумулятора, замена реле генератора. Проблема не решена.

    Кто может подсказать в чем дело?
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ошибки есть?
    Возможно проблема в свечах накаливания и блоке их управления.
     
  3. SHOGUN

    SHOGUN Новичок

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-5 2.2TID
    Свечи накаливания, насколько мне известно, включаются при околонулевых и отрицательных температурах. Тут же явления наблюдается и при +25, как написал выше.
     
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    На разных двигателях по разному... я не знаю точно как они работают на вашем, но я читал про некоторые системы других современных дизелей и там свечи работают во время старта чуть ли не до температуры ОЖ +50.
    Наверное можно посмотреть в ВИСе, вроде там есть описание вашего двигателя...
     
  5. SHOGUN

    SHOGUN Новичок

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-5 2.2TID
    ну тут в любом случае не в них дело. Помнится, их проверяли в сервисе, с ними все ок.
     
  6. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ну вам виднее, что там у вас проверяли))
     
  7. SHOGUN

    SHOGUN Новичок

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-5 2.2TID
    ога) в любом случае спасибо за мнение.
    Будут ли еще версии, уважаемые знатоки?)
     
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Будут.В принципе,должен на топливе стоять обратный клапан.По всей видимости ему кирдык.Пока мотор горячий,давление держится.Со временем клапан травит и давление пропадает.Соответственно, при старте пока накачается-потом вспышка.
    З.Ы.-Лично я,дизельного самолёта ещё не трогал.Просто не в курсе.Если есть ручная помпа подкачки,то ручкой накачать давление.По идее заведётся сразу.
    З.Ы.2-Но!Это если есть подкачка.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2012
  9. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    [​IMG]
    ))))) типа такого.)))))))) на саапе.
     
  10. SHOGUN

    SHOGUN Новичок

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-5 2.2TID
    Это насос подкачки или клапан?
    Где он находится должен по идее?
     
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Если это там есть,то в магистрали топливной.В доступности руки.(капот-то уж можно открыть поискать).
     
  12. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
    На дизельной ауди было похожее, в итоге история закончилась топливным фильтром. (Завоздушивание системы) Начни с него.
    На фильтре не и экономь, так как есть и по 200р и по 3000р фильтра. Там все зависит от пропитки бумаги внутри.
     
  13. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
    А самое страшное что может быть, это ТОплинвый насос. (ТНВД)
     
  14. DaDuDa

    DaDuDa Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м05 2,2tD аккп
    Был аналогичный трабл из-за трещин в резиновых патрубках до и после интеркулера.
     
  15. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    в этом случает на горячую плохо заводится должен
     
  16. SHOGUN

    SHOGUN Новичок

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-5 2.2TID
    согласен. тут что-то другое
     
  17. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    завоздушивание топливной магистали или обратный клапан, чтобы его проверить попробуй на ночь на уклоне оставить, чтобы бак был выше двс.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)