приключения с саабом продолжаются или жихаревский труацтой вобщем я глубоко вбил в свою голову тот факт, что я должен стать обладателем сааба, именно его и ничего другого. к сожалению другие машины стали для меня похожи на куски дерьма на колёсах. не все конечно, но мне нужен сааб. и сегодня нелёгкая занесла меня в деревеньку под названием жихарево. расчитавшись с зачётом по компьютерным технологиям, нарисовав в кореле привесёлейшего человечка я поехал на улицу дыбенко, откуда я сел на маршрутку до той самой деревни. Пришлось долго ждать, потому что оказалось немного желающих поехать туда. Микроавтобус заполнялся людьми, в которых было чтото иное, тогда я начал понимать потихоньку куда я направляюсь. заметил такую тему, что рядом со мной место остаётся постоянно последнее и долго никто не садится рядом в этот раз всё повторилось конечно) я уже даже начинаю комплексовать, вроде не воняет от меня, урод совсем штоле или на нарика похож может?ну ладно, не суть, чтото я отклоняюсь от своего рассказа. как только последнее место рядом со мной заняла пышная дама с тяжёлым дыханием авто тронулось. от мурманского шоссе веет чемто недобрым. по обочинам каких запчастей только ненайти. оторванные глушители,локеры, части кузовов,бамперов,фары, спойлеры, чего я только не видел. больше всего взорвавшихся колёс от фур. вобщем дорога была двольна интересна и был не только леслеслес джеревьдеревьдеревья как обычно при путешествиях по России. Равнины сменялись холмами, поля лесами линии высоковольтных проводов домами и.т.д. сегодня у меня неет настроения на красивые описания, да вобще наверно, кто читал уже успел заскучать. наконецто приехал, созвонился с хозяином, он сказал в какую сторону идти. "я обернулся назад и я увидел клуб пыли, из него 2 колеса подирающие мили". с рокотом оторванного глушителя и с огромным ржавым багажником на крыше неслась моя мечта. машина остановилась, внутри сидел мужикан в резиновых сапогах и синих трениках. лет 58 с широким красным лицом и таким же красным большим носом. на лице мужика натянулась широкая добрая улыбка и он протянул мне свою рабочую ладонь. Запуляли по колдобинам, пока ехали расхваливал как машина рвёт с места с прокрутами и то,что до 60 км/ч может ехать на второй передаче.(я уже тогда составил своё впечатление о машине). посмотрели машину(об этом напишу в конце). я попросил прокатится. Николая протянул мне ключи и даже не поехал со мной, остался разговаривать с какойто прохожей женщиной. я сел за руль, отъехал от места. сначала медленно тащился на первой собирая все калдобины, но как только повернул за угол, у меня как будто бы в жопе зашкворчало, я переключил передачу и утопил педаль. пропульнув пол деревни, засрав всё лобовое брызгнами от грязных луж я развернулся и обратно поехал ещё быстрее. на самом деле ничего особенно я не делал. ехал гдето 40-60...но надо было видеть эту дорогу. вся в дырках и лужах, которые в отдельных местах очень глубокие. я собрал несколько таких луж. вобще очень повеселился. потом прошлись с Николаем по окрестностям. оказалось с ним очень легко общаться, он рассказал немного о себе, оказалось, что у него больная мама, которой уже 88 лет, жена умирает в больнице от рака. он не распускал нюни, но иногда в разговоре проскакивали минорные ноты. потом он сказал:"ну пошли вдарим.", оказалось вдаривать он предложил по гороховому супу. кстате готовит он неплохо. Затем он показывал фотографии мамы, читал стихи собственного сочинения, очень простецкие, и от этого какието трогательные. у него целая папка со стихами. Потом он показывал свой дом, огород,сарай. конечно во время бесед он не забывал нахваливать свою тачку, но вобще оказался довольно искренним человеком, хотя не везде. без жучьих котов конечно не обошлось .) потом он отвёз меня на вокзал. зал ожидания. комфортнейший общественный туалет. зато бесплатный! какойто расточительный шутник положил в дырку от одного 10 рублей. странно что никто не достал. в электричке я задремал, поэтому конец фото) вот так вот я интересно провёл сегодняшний день. кстате цены в местном лабазе неслабые. для примера банка лимонада 25 рублей. ах да! вас наверно интересует что на счёт машины?я специально держал интригу. начнём по порядку... салон прокуреный и грязный. передние крылья гнилые. с двумя дверьми стандартная история, остальные просто ржавеют. 16ти клапанник конечно рвёт как надо сво своими 136 л.с., но стартёр крутит секунды две-три обычно, а это не есть хорошо. с другой стороны менял дверь переднюю, молдинга конечно нету. ужасно смотрится. ещё крылышков. приглядимся и увидим одну интересную деталь из отдела сантехники. крупнячком. после того, как я её заметил, я понял, что дело пахнет скипидаром. колхоз кастомс. задняя дверь и задняя стойка замяты - цепанул камаз. поэтому переднюю дверь и заменил. коробка в масле. хозяин говорит, мол наверно с маслозаливной горловины просто натекло. трансмиссионное или моторное я нюхать не стал, чёто салежил, да и не важно, всё и так было понятно. общий вид. авто по руфрэку) а у вас в деревне валяются главные тормозные цилиндры для сааба в сборе с бачком? а вот такие кадры гоняют по деревне. помимо этого у машины плохо включается первая передача, хрустят шрусы, хотя пыльники на них новые, но что там стоит неизвестно. владелец сказал, что в подвеске резинки немного разболтались, от жигулей поставить можно(ага,поставил себе галочку в голове). какое масло льёт не помнит - оказалось эссо полусинтетику. небось каждый раз разное. оказалось, что сколько осталось бензина неизвестно, датчик полетел. "чтото отошло" датчик температуры двигателя мы починили на месте - слетела клема. и ещё между инжектором гдето была течь бензина, тоже на месте затягивали смо всей дури, чтоб не бежало. хлопушка тоже начала гнить. вобщем как вы поняли я ничего не купил. наверно всё
Сергеич,а что ты ожидал увидеть,если не секрет? НЗ,с хранения, в солидоле.)По моему, всё было вполне очевидно.Зря только деньги на лимонад потратил.
очень жаль машину. но в нашем мире принято не ценить раритет. за редким исключением. в даном случае я думаю у владельца просто нет средств для поддержания авто в достойном виде. все мы знаем как люди выживаю в глубинках и деревнях. они цепляются за возможность заработать хоть жалкую тысячу рублей. и насмешки автора это лишь не знание данного факта.
А я сегодня стоял на Тимура Фрунзе - и тут как вынырнет такой из Красной Розы... ЖИВОЙ! Я аж посигналил ему... но он меня увы, не поприветствовал.
Деревня она и есть деревня - ни запчастей, ни денег на них. Мой дед, вечная ему память, на пенсию уехал жить в деревню во Владимирскую область, и как-то на его Ниве ВАЗ-2121 накрылась крестовина кардана. 3 часа на поездку на скутере в райцентр за запчастями, покупка крестовины от ВАЗ-21213 (потому что другой не было), осознание, что они отличаются по размерам бобышек, обточка бобышек в токарном станке (-0,5мм в радиусе, если не ошибаюсь) и установка этого добра. И это на отечественной машине, а вы про СААБ. СААБ, конечно, жалко, но это судьба деревенской машины - ездить до последнего. В деревне машина либо достаётся в наследство, либо покупается уже в нелучшем состоянии на сэкономленные за несколько лет деньги, и её ремонтируют, пока не накроется что-нибудь серьёзное, или кузов не сгниёт в хлам, потому что хозяин прекрасно понимает - за вырученные от продажи своего транспортного средства деньги ничего другого он не купит, в лучшем случае - шило на мыло.