Хочу себе по работе машину купить. Возмонжно кто-то из форумчан/сааберов сталкивался с подобными аппаратами. Присматриваюсь к Citro?n Berlingo короткий фургон (больше не надо) 1.4i First МК ПП, 75hp, грузоподъемность - 725(800кг.). Денег стоит в стоке - 402 000р., + 20-40 на нужные примочки. БУшку не хочу принципиально. По тех. требвованиям меня вполне устраивает. Рекомендуют. Говорят что не ломается, особо слабых мест нет и ценник на ЗИПы адекватный. Сам не разбираюсь ваще никак в этом вопросе! Если есть у кого что посоветовать дельного буду благодарен. Конечно :, но минигрузовой сааб нема, да и, наверно, не нужен. Смотрю 1 поколение берлинг, т.к. дешевле и незачем оно новое.
и так. Берлинго на дорейстале была проблема в жару не ехал, причина перегрев топливной рейки; Кангу ездит у брата на работе убивали убивали да не убили никак. Я бы посмотрел рекомендовал VW кедди или кеди макс, ту же кангу и форд транзит коннект посмотреть. И про фургон, бери грузопассажирский, сидения ты всегда в гараж успеешь сложить, а вот если понадобиться на природу или еще куда хлам вести и семью из грузового обратно переделаешь.
на работе 2 Берлинга дизельные, нормальный тачан, если чинить у официалов- разориться можно. Но он не ломался ни разу. Тока расходники. Но расходники -ПИПЕЦ сколько стоят. Могу скинуть телефон водилы который уже 4 года их юзает. Всё про них раскажет.
На моих глазах 3 таких аппарата-живут без проблем у разных людей(может типа повезло всем троим)http://new.auto.ru/cars/new/sale/2072226-03cb.html
у отца- берлинго,дизель атмосферный,он не едет ВООБЩЕ,поломок нет никаких,жрет в городе где то 8-9л.Я сам когда то работал в "пежо"-1,4 моторы безпроблемные,как не странно их хватает,единственный гемор этих машин это задняя подвеска(торсионы)где то к 70-80 т.км обязательно нужно менять подшипники задней балки,если нет то колеса елкой и переборка задней балки,что совсем не бюджетно.В остальном крепкие,надежные машины.
я юзаю пыж робочей машиной уже 3 года, купил фольц кадди в замену , не пожалел ни разу , разница колосальная ! С французами связывать не буду никогда теперь ! К официалам не дозвониться, запись тока за неделю, сыпяться как труха, не удобные до жути для пробко стояния и т.д.,а о их специфических тормозах и сцеплении я вообще молчу! стоимость зап частей от сааба особо не отличается.
2Devol - "цельнометаллически фургон не?", - не, нам много не надо, когда большой груз у меня машина ходит, мне для своих целей и нужд. 2LeMon - Caddy дороже на 150к., если смотреть его то можно и новую берлингу взять имхо. Плюс ничего не знаю про них - вокруг меня одни Берлинги))
Итак, вроде как собрался. На удивление новая берлинга не сильно дороже и укомплектована серьезно уверенней. Расклад следующий - в питере два официала, лимит по берлингам фёрстам, как говорят в салонах, на Россию превышен и можно брать только из того что в налии (можно конечно ждать ту комплектацию которая хочется - но говорят 1,5 мес. минимум занимает этот процесс) - соответственно, выбор не велик!!! Ценники на сайтах и в жизни отличаются и не надо говорить в какую сторону, про скидку от Ситроена продавцы молчат как партизаны! В ситроене на лиговке ценник - 498500 на комплектацию Голый берлинг + Защита картера Подушка безопасности водителя Пакет "PLUS" (центральный замок, обогрев зеркал, стектоподъемники) Задний стеклоомыватель На Выборгской набережной всё серьезно веселей - там 496000 Голый берлинг ферст + Подушка безопасности водителя и нужно докупать абсолютно всё включая брызговики и коврики отджельно. Может я чего-то не понимаю в этой жизни, но помоему так не должно быть.. Для себя заметил что новый берлинг-то несильно дороже! - за 600т.р. можно взять с очень даже уверенной комплектацией! Если кому интересно - http://www.cl.citroen.ru/models/passenger/berlingo-x/integration/ Из опций я выбрал: Прорезиненное покрытие в салоне - 2 100 р. Пакет "Аудио" - 11 500 р. Кондиционер + салонный фильтр от пыли +Пакет "Plus" - 41 300 р. Пакет "Plus": (Центральный замок с 1-м пультом ДУ и одним ключом + передние электрические стеклоподъемники + зеркала с электроприводом, обогревом и датчиком температуры) - 10 000 р. По итогу вышло - 624 900, на 130к. дороже чем фёрст. Но разница как у консервной банки и нормальной такой уверенной и комфортной рабочей машины. Может кто имел дело с новой берлингой, или это тоже самое только в другом кузове?
Да бред какой-то, дорогие расходники на француза...у самого две Ксары были, ребята держат специализированное СТО по французам, половина друзей на французах катается. Нормальные аппараты, лучший вариант за свои деньги. В обслуживании ничего сложного. Если обслуживаться только у официалов - может и есть какие-то заморочки, а так - самому можно справиться.
Ну вообще да, http://volkswagen.amobil.ru/new/caddy/?id=1641004&img=8 , ничего такой, - рассмотрю как вариант..