Саабратья, салют! поведайте, кто-нибудь заморачивался с установкой подобного клапана, который пшикает при сбросе газа? Спасибо.
Кто-то заморачивался... Хз только что получилось. Кмк, если система рассчитана на байпас и на то, что воздух остается в систему, так и должно быть. Получишь красивый эффект пожертвовав перформансом.
Поиск рулит. Блоу офф нужен только если стоит гигантская турба, с которой не справляется байпас. Если нет такой причины, то это колхоз.
Где-то у шведов видел маф стоящий практически перед дросселем при совсем не стоковой турбине, и ничего. На счет атмосферного давления не уверен, а разрежение?
у меня тогда руки не доехали до сервиса.просто когда я его поставил, через какое то время загорелся чек.думал надо до сервиса доехать на диагностику, че он там скажет посмотреть
ппц . а зачем оно вам? красивый пшик? вы вкурсе как пшикает просто таже 19т при сбросе? не хуже, уж поверьте. не мешайте машине работать окда?
нормально переносят и нормально работает. Ближе к дросселю. ему пофиг какое давление атмо или нет. Может тоже подглюкивать от реверсного движения воздуха в малом объеме между дросселем и МАФ, но этот эффект как говорят и близко не сравнить с эффектом от стравленного блоуоффом воздуха когда расходомер стоит до клапана. Потому что количество учтенного и вышедшего воздуха отличается в десятки раз.
А вот это тоже блоу офф или какая то другая фигня? а то звук что то совсем не пшикающий, а какой то крутящийся чтоли))) http://vk.com/video117823581_164810505 <iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=117823581&id=164810505&hash=9e0d8a4fd64e398e&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>