Blow-off клапан

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем webermaniac, 31 мар 2013.

  1. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    это обычный байпас + нулевик. и почему видео зовется 2.0т, если это Аэро наш соклубный?
     
  2. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Видео не мое, не знаю :)))
     
  3. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    "обычный", всмысле стоковый?
     
  4. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    да )
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    на видео surge?
    срыв потока?
    это в байпасе пружина от танка? или нет воще ни байпаса ни блоуофа?

    :)))
     
  6. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
  7. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    А как нулевик влияет на звук от байпаса?

    Я правильно понял что имеется ввиду нулевик вместо штатного возд. фильтра?

    Или вот так?
    [​IMG]
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    это чтоб масло из впуска в разные стороны под капотом летело равномерно :))
     
  9. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Не ну сурьёзно :)
     
  10. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Когда пружина жесткая на клапане, звук не "пшик" а как буд то булькающий) родной байпас пшикает не слабо когда стравливает бара полтора и выше - на всю улицу слышно.
     
  11. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Значит разница звука зависит от жесткости пружины?

    Тут соглашусь, у меня достаточно громко пшикает, по крайней мере из салона слышно хорошо))) с улицы не слушал - не доверяю руль никому :)))
     
  12. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    не знаю, как пружина влияет на сам звук непосредственно, скорее дело в том, что если для открытия клапана блова достаточно разряжения во впуске возникающем при сбросе газа, то воздух без проблем выходит через полностью открытый клапан. Когда же пружина зажата сильнее и на ХХ клапан закрыт, то надо понимать, что так же блов будет закрыт и при сбросе газа, а помогать ему открыться уже будет избыточное давление в самом пайпе перед закрытым дросселем, а не разрежение в коллекторе. Открытие происходит по синусоиде, в течении секунды клапан "пляшет" то открываясь то закрываясь, отсюда и звуки типа "ву-ву-ву" ))
    имхо лишняя нагрузка на турбину.
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Дэн, а это не это ли все таки?

    <iframe width="640" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/5Sm2flQESgI?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

    тут спортсмен вобще без байпаса\блоуофа
    <iframe width="480" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/LZUbo_mNDZM?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    сними трубку с байпаса и получи такой же звук :)
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    судя по последним постам, скоро резко подскочит продажа турбин..
     
  16. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Да звук мне нах не нужен, не буду я ниче колхозить. Мне просто понять интересно почему в одном случае звук просто пшикающий, а в другом пшико-крутяще-булькающий (не знаю как его описать :))) )
     
  17. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    похоже на то самое.
    сравнение двух клапанов - первый норм работает, а шкс как раз похоже перетянут.
    http://www.youtube.com/watch?v=MK9oHzwaatU
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2013
  18. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Нэ, не стоковый, турбXS гибридный, насколько помню. запись при мне делалась на Варшавке)))
     
  19. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    А с чего стоковый клапан мог начать издавать этот крутящийся звук? Прислушался, есть на 3 передаче при сбросе... Хм... Проверю вакуумную трубку завтра
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    пшик - это норма.
    а пыш-пыш-пыш это когда помпаж на турбине из-за закрытого байпаса.
    на холостых неприятно, но не страшно.
    а вот с полной давки - страшно. разрывает стоковые интеркулеры, ломает лопатки турбины.

    по этой причине за байпасом нужно следить :)
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)