Столкнулся с несколькими проблемами 1) Не работает обогрев водительского сиденья... откуда лучше копать ? может в этих машинах есть какая больная точка с этим связанная ? Предохранитель в норме, пассажирская греет. Как проверить тестером на наличие тока к спиралям ? есть штекер где ? 2) Иногда когда глушу машину, еле еле слышный шум гудения в районе климота, но совсем супер тихий, вытаскиваю 17 предохранитель, сразу замолкает, в чём проблема? 3) Комп показывает что одна из дверок открыта, даже если она закрыта, но концевик в норме, ибо при открытии двери, загораются плафоны, сигналка орёт, но комп говорит что она открыта всегда
1.Под сидением.На прозвон спираль проверить.Крутилки местами поменять. 2.Прицел крутиться, так и надо.Зачем вытаскивать пред.№17? 3.Концевик на стойке отвечает только за свет, за пиктограмму надо к ручке изнутри лезть
1. Хорошо попробую прозвонить. Но всё же на что рассчитывать скорее прийдётся ? спиралям хана или проводка ? как чаще бывает на этих машинах ? И цепь там Кнопка - > предохранитель -> реле -> спирали ? или как ? 2. Я все преды вытаскивал просто проверял, и так случайно наткнулся, что он вырубает, а потом вытаскивал потому что думал что там что то гудит это какая то поломка, вот и думал чтоб за ночь аккум не посадила.... а что за прицел ? и остановиться ли он сам когда нибудь ? 3. Буду разбирать скоро дверь актуаторы менять для ЦТ, где там смотреть на ручке ? и что там тоже концевик ? или плата ? или просто проводка ?
3 Там геркон. Снимаешь обшивку, внутри двери механизм замка, на нём маленькая синенькая пластмасска. Это он. Новый в том году в экзисте рублей 250 стоил.
Разобрался со всем, кроме обогрева, нашёл штекер под сидушкой, пробник горит когда кнопку обогрева нажимаю, значит сигнал сюда идёт, а вот как велюрную обшивку сидения снять, тут не вышло, хотел спирали посмотреть... просто я тут почитал что и без съёма сидения снимали её, а я не нашёл где она там крепиться... и ещё, поменять лампочку в туманке как то попроще можно ? чтоб не снимать защиту или подкрылок крыла с колесом ?
На разьеме кресла черный и желтый провода- обогрев. Черный и синий- терморезистор (обратная связь попогрея с регулятором. При комнатной температуре порядка 1кОм). Ремонт спирали попогрея http://faq.saabnet.ru/_900ng/Repair_seat_heater.htm Туманку лучше снять и провести профилактику- закисают сильно. В правой туманке умудряются менять через лючек буксировочного крюка.
Подкрылок снимать незачем. Снизу лезь из ямы, откручивай и сдергивай защиту и меняй, они там вставляются под крышечкой. Через лючок это еще тем гинекологом надо быть ))
чегой-то вспомнился анекдот: врач-гинеколог работу потерял. пошёл на рынок занятости. ну дали ему наводку на стройку, ну взяли его на работу... через два дня работодатель звонит в центр занятости и очень-очень просит всех безработных гинекологов направлять к нему... на вопрос: "а чё случилось?" работодатель рассказывает подвиг того первого гинеколога, что он уже работой обилетил: бригада, по зову заказчика приехала на объект. звонили в дверь. звонили и дверь пинали. ну никого на объекте!!! почти ушли но этот гинеколог через замочную скважину всю квартиру заказчика обоями оклеил...
Спрошу в этой же теме, на бортовике красным горят фары, которые сзади машины, но что интересно, сзади абсолютно вся оптика работает исправно, а вот спредеи 1 туманка перегорела, но почему тогда у меня задние загорелись индикаторы, а не передние, или они загораються пофиг где перегорело ?
На доп стопе точно все лампочки горят? а на двуспиралевых (габариты-стоп) все нитки целые? Если все лампы исправны,в заднем левом крыле, под обшивкой, белая коробка - снимите разъем и посмотрите контакты.
Лампы точно все горят и все нити, проверял же, а вот доп стопа на машине вообще не было, сам покупал диодный доп стоп, и сам параллелил от фары, и под обшивкой проводил проводку к стеклу, получилось очень круто, может из за этого беситься?
Да, из за него и не работает. Блок контроля ламп бывает двух модификаций: с дополнительным стопом и без. Причем дополнительный стоп, при соответствующем блоке, должен быть с лампами накаливания соответствующей мощности.
То есть если я забью, и просто буду так ездить как сейчас, со своим доп стопом, ничего страшного не будет от того что эта ошибка горит ?
Задача этой "ошибки" максимально раздражать водителя. Когда терпение лопнет, водитель устранит неисправнось. Можно попробовать подключить дополнительный стоп сигнал в обход блока контроля ламп. Или сделать все по феншую с родным доп. стопом и соответствующим блоком.
1 изменилась нагрузка/потребление на задних фонарях - контроль ламп сработал. Ему по фиг, параметры вышли за пределы стандарта - он ругается. 2 если в стопы поставить диоды, то нужно нагрузочное сопротивление подбирать, иначе контроль ламп будет ругаться. 3 если поставить контроль от машины с доп.стопом, он всё равно будет ругаться из- за диодов.
Работаем над другим саабом, на ручке, над педалью сцепление увидел вот такой штекер, а рядом ещё штекер под обычное 4-х контактное реле, что в первом случае в него должно вставляться, и для чего эти разъёмы ? машина заводиться