3 Вопроса по электрике

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Aladanir, 21 сен 2014.


  1. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Столкнулся с несколькими проблемами

    1) Не работает обогрев водительского сиденья... откуда лучше копать ? может в этих машинах есть какая больная точка с этим связанная ? Предохранитель в норме, пассажирская греет. Как проверить тестером на наличие тока к спиралям ? есть штекер где ?

    2) Иногда когда глушу машину, еле еле слышный шум гудения в районе климота, но совсем супер тихий, вытаскиваю 17 предохранитель, сразу замолкает, в чём проблема?

    3) Комп показывает что одна из дверок открыта, даже если она закрыта, но концевик в норме, ибо при открытии двери, загораются плафоны, сигналка орёт, но комп говорит что она открыта всегда
     
  2. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.742
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    1.Под сидением.На прозвон спираль проверить.Крутилки местами поменять.
    2.Прицел крутиться, так и надо.Зачем вытаскивать пред.№17?
    3.Концевик на стойке отвечает только за свет, за пиктограмму надо к ручке изнутри лезть
     
  3. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    1. Хорошо попробую прозвонить. Но всё же на что рассчитывать скорее прийдётся ? спиралям хана или проводка ? как чаще бывает на этих машинах ? И цепь там Кнопка - > предохранитель -> реле -> спирали ? или как ?

    2. Я все преды вытаскивал просто проверял, и так случайно наткнулся, что он вырубает, а потом вытаскивал потому что думал что там что то гудит это какая то поломка, вот и думал чтоб за ночь аккум не посадила.... а что за прицел ? и остановиться ли он сам когда нибудь ?

    3. Буду разбирать скоро дверь актуаторы менять для ЦТ, где там смотреть на ручке ? и что там тоже концевик ? или плата ? или просто проводка ?
     
  4. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.691
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    9к 2.3Т мкпп, Омега 2.3Т.Т5
    1.чаще спирали.
    2.остановится!с лева от климата приглядись.
     
  5. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    3 Там геркон. Снимаешь обшивку, внутри двери механизм замка, на нём маленькая синенькая пластмасска. Это он. Новый в том году в экзисте рублей 250 стоил.
     
  6. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Разобрался со всем, кроме обогрева, нашёл штекер под сидушкой, пробник горит когда кнопку обогрева нажимаю, значит сигнал сюда идёт, а вот как велюрную обшивку сидения снять, тут не вышло, хотел спирали посмотреть... просто я тут почитал что и без съёма сидения снимали её, а я не нашёл где она там крепиться...

    и ещё, поменять лампочку в туманке как то попроще можно ? чтоб не снимать защиту или подкрылок крыла с колесом ?
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    На разьеме кресла черный и желтый провода- обогрев. Черный и синий- терморезистор (обратная связь попогрея с регулятором. При комнатной температуре порядка 1кОм).
    Ремонт спирали попогрея http://faq.saabnet.ru/_900ng/Repair_seat_heater.htm
    Туманку лучше снять и провести профилактику- закисают сильно. В правой туманке умудряются менять через лючек буксировочного крюка.
     
    SEERs нравится это.
  8. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Подкрылок снимать незачем. Снизу лезь из ямы, откручивай и сдергивай защиту и меняй, они там вставляются под крышечкой. Через лючок это еще тем гинекологом надо быть ))
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    чегой-то вспомнился анекдот:
    врач-гинеколог работу потерял. пошёл на рынок занятости.
    ну дали ему наводку на стройку, ну взяли его на работу...
    через два дня работодатель звонит в центр занятости и очень-очень просит всех безработных гинекологов направлять к нему...
    на вопрос: "а чё случилось?"
    работодатель рассказывает подвиг того первого гинеколога, что он уже работой обилетил:
    бригада, по зову заказчика приехала на объект.
    звонили в дверь. звонили и дверь пинали. ну никого на объекте!!!
    почти ушли но этот гинеколог через замочную скважину всю квартиру заказчика обоями оклеил...
     
  11. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Спрошу в этой же теме, на бортовике красным горят фары, которые сзади машины, но что интересно, сзади абсолютно вся оптика работает исправно, а вот спредеи 1 туманка перегорела, но почему тогда у меня задние загорелись индикаторы, а не передние, или они загораються пофиг где перегорело ?
     
  12. Georg

    Georg Пользователь

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CS M92 2.3A
    На доп стопе точно все лампочки горят? а на двуспиралевых (габариты-стоп) все нитки целые? Если все лампы исправны,в заднем левом крыле, под обшивкой, белая коробка - снимите разъем и посмотрите контакты.
     
  13. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Лампы точно все горят и все нити, проверял же, а вот доп стопа на машине вообще не было, сам покупал диодный доп стоп, и сам параллелил от фары, и под обшивкой проводил проводку к стеклу, получилось очень круто, может из за этого беситься?
     
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да, из за него и не работает. Блок контроля ламп бывает двух модификаций: с дополнительным стопом и без.
    Причем дополнительный стоп, при соответствующем блоке, должен быть с лампами накаливания соответствующей мощности.
     
  15. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    То есть если я забью, и просто буду так ездить как сейчас, со своим доп стопом, ничего страшного не будет от того что эта ошибка горит ?
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Задача этой "ошибки" максимально раздражать водителя. Когда терпение лопнет, водитель устранит неисправнось.
    Можно попробовать подключить дополнительный стоп сигнал в обход блока контроля ламп. Или сделать все по феншую с родным доп. стопом и соответствующим блоком.
     
  17. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Или найти блок контроля ламп для машин без доп.стопа.
     
  18. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    1 изменилась нагрузка/потребление на задних фонарях - контроль ламп сработал. Ему по фиг, параметры вышли за пределы стандарта - он ругается.
    2 если в стопы поставить диоды, то нужно нагрузочное сопротивление подбирать, иначе контроль ламп будет ругаться.
    3 если поставить контроль от машины с доп.стопом, он всё равно будет ругаться из- за диодов.
     
  19. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Работаем над другим саабом, на ручке, над педалью сцепление увидел вот такой штекер, а рядом ещё штекер под обычное 4-х контактное реле, что в первом случае в него должно вставляться, и для чего эти разъёмы ? машина заводиться
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)