Нет, как бы его не включили больше чем 12V не будет. Все входа и выходы на модуль зажигания идут с блока Трионика. Плюс через реле, минус на корпус, 4 минусовых шим управления, 1 кнок детектор компаратор и 2 его сигнала, каким боком тут замок. Если не подать плюс то модуль работать не будет при подаче управляющих сигналов.
тут такая система ,у меня в замке зажигание ,когда заводишь машину не откидывается ключи в итоге машина заводиться а с лева какой то скрёб и потом ехал и все потухло и Машина не заводиться ,а из под копота шёл дым и пахло пластмассой ,что вот надо менять теперь ?
вы ехали с постоянно включенным стартером, он на это не рассчитан, вот и сгорел. Замок зажигания чинить, чтобы отщелкивался . Стартер чинить. Кассета ни при чём
Снимаем корпус селектора/кулисы (разбираем попутно пластик салона, разумеется), меняем контактную группу. Чтобы удобнее было, лучше снять пассажирское сидение.