Замок зажигания

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Николай новохацкий, 2 июн 2019.


  1. Николай новохацкий

    Николай новохацкий Новичок

    Регистрация:
    28 май 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 механика
    Приветствую ,может ли из за замка зажигания сгореть катушка зажигания ?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.120
    Авто:
    9.5
    Нет, как бы его не включили больше чем 12V не будет. Все входа и выходы на модуль зажигания идут с блока Трионика. Плюс через реле, минус на корпус, 4 минусовых шим управления, 1 кнок детектор компаратор и 2 его сигнала, каким боком тут замок. Если не подать плюс то модуль работать не будет при подаче управляющих сигналов.
     
  3. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Скорее и быстрее от конченых свечей уложится.
     
  4. Николай новохацкий

    Николай новохацкий Новичок

    Регистрация:
    28 май 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 механика
    тут такая система ,у меня в замке зажигание ,когда заводишь машину не откидывается ключи в итоге машина заводиться а с лева какой то скрёб и потом ехал и все потухло и Машина не заводиться ,а из под копота шёл дым и пахло пластмассой ,что вот надо менять теперь ?
     
  5. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Стратер.
     
  6. Николай новохацкий

    Николай новохацкий Новичок

    Регистрация:
    28 май 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 механика
    это 100 %?,а замок зажигания ?или кассета ?
     
  7. Mbl111-ka

    Mbl111-ka Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    818
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 '01 2.3T АКПП
    Авто:
    Citroen BX 1.9 МКПП '87
    вы ехали с постоянно включенным стартером, он на это не рассчитан, вот и сгорел. Замок зажигания чинить, чтобы отщелкивался . Стартер чинить. Кассета ни при чём
     
  8. Николай новохацкий

    Николай новохацкий Новичок

    Регистрация:
    28 май 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 механика
    А замок зажигания надо менять только контактную группу ,или личинку тоже и как вообще менять ?
     
  9. Николай новохацкий

    Николай новохацкий Новичок

    Регистрация:
    28 май 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 механика
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    При чём тут вообще контактная группа? Вам саму личинку перебирать сначала.
     
  11. Николай новохацкий

    Николай новохацкий Новичок

    Регистрация:
    28 май 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 механика
    А как ее перебрать ,есть ли какая то схема ?
     
  12. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
  13. Николай новохацкий

    Николай новохацкий Новичок

    Регистрация:
    28 май 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 механика
    Ну я личинку снял ,вы имеете ввиду что надо всю вообще разбирать ?
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Чистить-мыть-подтачивать ламели, производить ревизию пружинок и подвижности язычков.
     
  15. Николай новохацкий

    Николай новохацкий Новичок

    Регистрация:
    28 май 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 механика
    то есть это точно не контактная группа ?
     
  16. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Вскрытие покажет
     
  17. Николай новохацкий

    Николай новохацкий Новичок

    Регистрация:
    28 май 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 механика
    ну все говорят что откидывает ключ ,это контактная группа
     
  18. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Меняйте контактную группу это из за нее не откидывает. Личинка не виновата.
     
  19. Николай новохацкий

    Николай новохацкий Новичок

    Регистрация:
    28 май 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 механика
    А как поменять не подскажите ?
     
  20. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Снимаем корпус селектора/кулисы (разбираем попутно пластик салона, разумеется), меняем контактную группу. Чтобы удобнее было, лучше снять пассажирское сидение.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)