Еду, вечер, все хорошо. Вдруг уже рядом с домом стартую хорошенько - легеньки хлопок и все, дергается и глохнет. Припарковался, на след день пришел со сканером и запасной катушкой. Поменял катушку - то же самое. Заводится, 5 сек хорошо работает потом колбасение да и только. И глохнит. Подключили скан мастер - показания с датчиков идут - с дмрв 0. Снимаю провод с дорв - ура, работает хорошо но в аварии- турбина не включается. Купил на радостях бу расходомер - поставил, руки потираю и все то же самое. Пока на нем провода колбасит и глохнит. Снимаешь едет тупит. Патрубки на месте на всем впуске. Что ЭТО? Может кулер рванул? А, ошибки были p1300 и p 1141 вроде
Если компрессия есть то смотри все шланги к апц, ваакумные трубки. Возле дросселя шланжики и тд и тп) у меня один раз оттваккмника пластикоаая трубка отлетела. А другой раз от дросселя шланг на вентилящку отвалился. В обоих случаях симптомы как у тебя) Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Не, заводится и как ни в чем ни бывало. Механических посторонних не слышно. свечи всегда были в идеале, масло не жрал. Тут что то с питанием или датчиком каким то
Жарко под капотом от турбинушки - высыхает проводушка. Отрицательные соединения переобжать нужно, провода высохшие совсем, при необходимости, фрагментарно заменить на фторопластово-изолированные, их на дольше хватит. Любого цвета внешней оболочки. Главное - не запутаться при их расключении. Плохо мотору видеть сопротивления датчиков по блуждающим токам.
Во здравие. Сервис - навроде оттяга, как предлог. Когда есть деньги. Тачан на подъёмник взвесил и пошёл гулять. "Я на сервисе", "Йа механег" Так и получается, что утечка капитала и проблемы в отношениях - от банальной лени и нежелания закатать рукава да влезть под капот. И тачка в итоге толком не радует...
впуск,рецеркуляция однозначно смотреть надо все,причем визуально не всегда видно порезы и прорывы. дымом дуть. турбина норм,потому как, если дмрв отрубаешь и не глохнет, тока становится аморфной машина.
Я просто имел возможность поработать на сервисе. Там принцып- меняем все подряд - платит клиент. У меня у друга на q 7 патрубок с турбины сорвало. Так ему - 120 новая турбина и 20 работа. К слову там действительно мотор надо снимать чтобы ее снять. Заехал к моим товарищам - одели патрубок и проблема исчезла. Так что я всегда если пришлось заехать на сервис стараюсь смотреть что они там делают
Воздух без учета идет,вот и не едет. обычно еще обороты скачут как бешеные до 2 тыщ с 700,а потом глохнет.
Так и есть пока дмрв подключен. Отключаешь все хорошо но турбина в отпуске. Вакуумник что то тоже начал еле еле шипеть, но не так же резко хренак и все, тормоза то зашибись. Шипит то уже пол года на отпущенной педали
Возможно дошипелся)) лучше посмотреть,снимается легко. возможно просто прокладка. у меня тоже пошипывал - прокладке конец был. А вообще дохера причин может быть, но главное смотри подсосы ( причем из под форсов частенько) ну и компрессию в горшках бы не плохо померять.Но чтоб 2 хлопнули,наврядли...
Проверил просто. На холостых кобру рукой заткнул ииии... снизу пшшшшш А патрубки целы, даже снял и поставил их. И не глохнет)