Добрый день. Помогите пожалуйста советом. Проблема такая, вчера, во время движения, два раза выключался климат, т.е. не начинала дуть холодным а выключался вообще, на блоке управления климатом все кнопки нажимались, показатели менялись, но он вообще не дул, оба раза проблема исчезала после того как машина постояла заглушенная (первый раз 4 часа, второй ночь ). Ошибки при неработающем климате не смотрел (честно говоря вообще забыл, что можно их посмотреть), сегодня утром когда всё работало ошибок не находит. С чем это может быть связано? 5 дней назад поменял радиатор.
может и в вентиляторе, только почему заработал потом? я четно говоря на электрику грешу, может коротит что-то?
Сегодня ситуация повторилась, но помог легкий удар по обшивке в районе печки со стороны водителя, на какое-то время помогло, потом опять обогрев отключился и минут через 5 включился сам. Но после того как машина постояла печка опять перестала работать (легкие и не очень удары уже не помогают). Ошибку (нажимаю Auto+off) не выдает даже при неработающей печке, но со стороны печки раздаются какие-то звуки, как будто что-то включается или пытается включиться и ещё какие-то булькающие звуки. Помогите пожалуйста разобраться, на форуме похожей проблемы не нашел.
Спасибо за совет! Теперь у меня ещё несколько вопросов: 1. Ламели и щетки продаются отдельно? если да, то может подскажите номера деталей? 2. Для снятия мотора надо всю переднюю панель снимать? 3. Кондей у меня на 100% пустой, в конце лета ещё закончился (дальше я уехал в отпуск, потом было не жарко, в общем заправлять не стал) 4. С чего начать? кондей заправить или мотор вынимать? (хотя как я писал выше, с пустым кондеем езжу уже давно) 5. Замена радиатора никак не могла повлиять на это? может там что-то можно было поставить не так или задеть? 6. В сервисе врятли буду щетки и ламели менять, если сам не справлюсь может кто подскажет к кому можно обратиться
Начни с мотора .Щётки скинь,жабо(пластик )сними затем всё видно,рамка ,а за ней мотор (можно посмотреть и так состояние коллектора и щёток )если визуально всё ровно то хз. Кандей надо опрессовать для начала, а потом заправлять ,мастер сам должен знать сколько масла и жижи закачать.
В субботу на дачу и в теплый гараж))) Обзвонил несколько магазинов, не продают они щетки, только моторы целиком, может есть аналоги или кто подскажет где купить?
подумай заранее как ты будешь снимать поводки дворников, а это не легко без толкового инструмента. я корячился загоняя под поводок большую см 7, толстую шайбу разрезанную с одной стороны и снимая ее вместе с поводком трехлапым сьемником
прочитай эту тему, может полезно будет )) http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/ne-duet-veter-iz-pechki.8700/
Что то не вижу причины, по которой проблема может решиться со сменой фильтра. Обычно если все переключается на сиде, но нет потока воздуха, а при ударе по торпедо он появляется, это щетки. Думаю проблема появится вновь.
Мотор разобрали, щетки в порядке, изношены конечно, но ещё по работают, нигде не заедают, в общем всё ок с ними. Ездил с мотором в сервис к знакомому автомеханику, он его и посмотрел, от него же и получил совет по замене фильтра, не помню точно, но смысл в том, что грязный фильтр плохо пропускает поток горячего воздуха, из за этого что-то там нагревается и мотор не работает... Итог: после замены фильтра, уже два месяца всё работает (тьфу тьфу тьфу).
имхо что щётки зависли. ибо мотор сняли\разобрали,\почистили - вот оно и заработало. в моторе и около него нет термопредохранителей, потому версия "знакомого автомеханика" мимо цели.
У меня тоже мотор разобрали. И тоже щетки всего на половину сточены. Зато пружины от старости ослабли. Мне их вытянули не много, что бы они сильнее щетки прижимали и сказали на пару месяцев хватит. Вот и весь секрет. Фильтр не причем имхо.