Выключатся климат

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AnStep, 5 дек 2013.

  1. AnStep

    AnStep Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2003 г.
    Добрый день.
    Помогите пожалуйста советом.
    Проблема такая, вчера, во время движения, два раза выключался климат, т.е. не начинала дуть холодным а выключался вообще, на блоке управления климатом все кнопки нажимались, показатели менялись, но он вообще не дул, оба раза проблема исчезала после того как машина постояла заглушенная (первый раз 4 часа, второй ночь ). Ошибки при неработающем климате не смотрел (честно говоря вообще забыл, что можно их посмотреть), сегодня утром когда всё работало ошибок не находит. С чем это может быть связано? 5 дней назад поменял радиатор.
     
  2. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    проблема в вентиляторе печки, наверное
     
  3. AnStep

    AnStep Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2003 г.
    может и в вентиляторе, только почему заработал потом? я четно говоря на электрику грешу, может коротит что-то?
     
  4. AnStep

    AnStep Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2003 г.
    Сегодня ситуация повторилась, но помог легкий удар по обшивке в районе печки со стороны водителя, на какое-то время помогло, потом опять обогрев отключился и минут через 5 включился сам. Но после того как машина постояла печка опять перестала работать (легкие и не очень удары уже не помогают). Ошибку (нажимаю Auto+off) не выдает даже при неработающей печке, но со стороны печки раздаются какие-то звуки, как будто что-то включается или пытается включиться и ещё какие-то булькающие звуки.
    Помогите пожалуйста разобраться, на форуме похожей проблемы не нашел.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Снимай мотор щётки меняй вместе с ламелями ,(которых нет 99%), заодно смазку вот так сделай .
     

    Вложения:

  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Так может кондей включается, а давления в системе нет вот датчик через мозг и рубит всё!
     
  7. AnStep

    AnStep Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2003 г.
    Спасибо за совет!
    Теперь у меня ещё несколько вопросов:
    1. Ламели и щетки продаются отдельно? если да, то может подскажите номера деталей?
    2. Для снятия мотора надо всю переднюю панель снимать?
    3. Кондей у меня на 100% пустой, в конце лета ещё закончился (дальше я уехал в отпуск, потом было не жарко, в общем заправлять не стал)
    4. С чего начать? кондей заправить или мотор вынимать? (хотя как я писал выше, с пустым кондеем езжу уже давно)
    5. Замена радиатора никак не могла повлиять на это? может там что-то можно было поставить не так или задеть?
    6. В сервисе врятли буду щетки и ламели менять, если сам не справлюсь может кто подскажет к кому можно обратиться
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Начни с мотора .Щётки скинь,жабо(пластик )сними затем всё видно,рамка ,а за ней мотор (можно посмотреть и так состояние коллектора и щёток )если визуально всё ровно то хз.
    Кандей надо опрессовать для начала, а потом заправлять ,мастер сам должен знать сколько масла и жижи закачать.
     
  9. AnStep

    AnStep Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2003 г.
    В субботу на дачу и в теплый гараж)))
    Обзвонил несколько магазинов, не продают они щетки, только моторы целиком, может есть аналоги или кто подскажет где купить?
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    домыслы
    муфта кондиционера не включится если нет необходимого давления в системе
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))

    подумай заранее как ты будешь снимать поводки дворников, а это не легко без толкового инструмента.

    я корячился загоняя под поводок большую см 7, толстую шайбу разрезанную с одной стороны
    и снимая ее вместе с поводком трехлапым сьемником

    2013-12-06_143637.jpg
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Трёхлапым съёмником на ура снимаются(первый раз ).Затем мажем графиткой и всё снимается от руки.
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    это если руки распрямлять :))

    ну я показал шайбу на всякый
     
  15. AnStep

    AnStep Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2003 г.
    Забыл написать)) Проблема решилась заменой салонного фильтра.
    Спасибо всем за помощь!!
     
  16. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Что то не вижу причины, по которой проблема может решиться со сменой фильтра. Обычно если все переключается на сиде, но нет потока воздуха, а при ударе по торпедо он появляется, это щетки. Думаю проблема появится вновь.
     
    SEERs нравится это.
  17. AnStep

    AnStep Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2003 г.
    Мотор разобрали, щетки в порядке, изношены конечно, но ещё по работают, нигде не заедают, в общем всё ок с ними. Ездил с мотором в сервис к знакомому автомеханику, он его и посмотрел, от него же и получил совет по замене фильтра, не помню точно, но смысл в том, что грязный фильтр плохо пропускает поток горячего воздуха, из за этого что-то там нагревается и мотор не работает... Итог: после замены фильтра, уже два месяца всё работает (тьфу тьфу тьфу).
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    имхо что щётки зависли. ибо мотор сняли\разобрали,\почистили - вот оно и заработало. в моторе и около него нет термопредохранителей, потому версия "знакомого автомеханика" мимо цели.
     
    Eugeny нравится это.
  19. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    У меня тоже мотор разобрали. И тоже щетки всего на половину сточены. Зато пружины от старости ослабли. Мне их вытянули не много, что бы они сильнее щетки прижимали и сказали на пару месяцев хватит. Вот и весь секрет. Фильтр не причем имхо.
     
    SEERs нравится это.
  20. peja

    peja Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2013
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9-5 AERO
    компрессор не включался бы и всё
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)