Всем доброго дня. Сегодня обнаружил небольшое запотевание переднего правого амортизатора. Вообще вопрос по подвески со спортшасси. Еще от предыдущего хозяина слышал что ему с новья кажется что спереди что то стучит. Ему показалась слабая передняя подушка он ее поменял, но и новая такая же... Я в передней подвески менял втулки и стойки стабилизатора, сайлентблоки подрамника. Остальное все целое. Шаровые, наконечники без люфтов, сайлентблоки рычагов не оторваны. так как впереди там макферсон стучать особо больше не чему. Остаются аммортизаторы. Причем как мне кажется что когда только выехал со стоянки стук есть, немного поездив(аммо прокачиваются как я думаю) и вроде бы тишина... Вообщем до этого все на машину ставил только оригинал. Оригинальные аммо по 12500. Имеет ли смысл их махнуть (пробег авто 150 тыс). Или все же поискать еще в подвеске?? Или забить и поставить сакс за 4600. И вообще какую фирму предпочесть? Есть еще каяба монро кони
В подвеске можно позырить сайленты подрамников и втулки стабилизатора. К такому пробегу заводские аммо подустали, я думаю. Насчёт выбора - много раз обсуждалось, поищи. У меня - поставлены Кони Спорт.
Голосую за Коней,стоят чуть дороже.но езда совсем другая...А я себе и пружины еще и HR поставил...Просто Праздник какой-то...
А номер кони не подскажите?? Сайлентблоки подрамника менял год назад, стабилизатор чистый менян весной
каябовские стойки нормально будут, ощющения те же, цена демократичнее, да и гарантию дают больше чем остальные
Стучать могут опоры. По звуку как аммортизатор. Амортизаторы стоят Бильштайн В-6 и новые оригинальные пружины( спортшасси), рулит СУПЕР.