Выбор аммортизаторов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем superpower, 13 авг 2010.

  1. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Всем доброго дня. Сегодня обнаружил небольшое запотевание переднего правого амортизатора. Вообще вопрос по подвески со спортшасси. Еще от предыдущего хозяина слышал что ему с новья кажется что спереди что то стучит. Ему показалась слабая передняя подушка он ее поменял, но и новая такая же... Я в передней подвески менял втулки и стойки стабилизатора, сайлентблоки подрамника. Остальное все целое. Шаровые, наконечники без люфтов, сайлентблоки рычагов не оторваны. так как впереди там макферсон стучать особо больше не чему. Остаются аммортизаторы. Причем как мне кажется что когда только выехал со стоянки стук есть, немного поездив(аммо прокачиваются как я думаю) и вроде бы тишина... Вообщем до этого все на машину ставил только оригинал. Оригинальные аммо по 12500. Имеет ли смысл их махнуть (пробег авто 150 тыс). Или все же поискать еще в подвеске?? Или забить и поставить сакс за 4600. И вообще какую фирму предпочесть? Есть еще каяба монро кони
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    В подвеске можно позырить сайленты подрамников и втулки стабилизатора.
    К такому пробегу заводские аммо подустали, я думаю.
    Насчёт выбора - много раз обсуждалось, поищи.
    У меня - поставлены Кони Спорт.
     
  3. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Голосую за Коней,стоят чуть дороже.но езда совсем другая...А я себе и пружины еще и HR поставил...Просто Праздник какой-то...
     
  4. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    А номер кони не подскажите?? Сайлентблоки подрамника менял год назад, стабилизатор чистый менян весной
     
  5. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    Кони рулят, у меня на 9000 стоят и перед и зад, я очень доволен
     
  6. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    перед 87-2636 зад 80-2754
     
  7. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    а они уже с пружинками идут?
     
  8. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    каябовские стойки нормально будут, ощющения те же, цена демократичнее, да и гарантию дают больше чем остальные
     
  9. АЛИК

    АЛИК Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Днепропетровск
    Авто:
    9-5 М03 Aero АКПП
    Стучать могут опоры. По звуку как аммортизатор.
    Амортизаторы стоят Бильштайн В-6 и новые оригинальные пружины( спортшасси), рулит СУПЕР.
     
  10. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Пружинки отдельно....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)