Если состояния у обоих одинаковые, то брал бы не задумываясь первый вариант. Просто мечта. Чипом перешивается в 280 л.с., с заменой форсунок и бензонасоса можно 300 сил снять. При нормальном налоге. И при этом полный фарш у машины. Во второй вариант просто больше вложений потребуется для достижения вышеуказанных мощностей.
Кстати если выбирать и брать вейдера, и не смущает налог с 260лс, я б взял машину у Гангунки, там и ценник реальный и машина всем известная. Просто с учётом моего опыта поиска себе 9-5 , правда я ищу себе 04-05 год, но просто столкнулся с тем что народ на авто.ру, часто говорить по машине, что всё супер, а на самом деле она убита в ноль. Нужно очень внимательно её проверять, причём не только внешне но и внутренне, тем более что вейдер не такая популярная машина и некоторые на авто.ру висят уже месяцами и не продаются. Нужно или брать машину там где полная уверенность в её состоянии или перед продажей делать полную реальную диагностику в специализированном сервисе и всё учитывать. Это мой совет. А что касается вариантов мне больше нравится первый, просто не люблю белую кожу. И потом как сказали наши гуру из 220 в 260 переделать элементарно, тем-более что 220 вектор это скажем так немного де форсированная аэра у которой если только подвеска и тормоза не аэро, а 185 это чистый вектор