Выбор 9-5

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем M I/I s h e l', 22 ноя 2011.

  1. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Кнопку надо нажимать..
     
  2. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Если состояния у обоих одинаковые, то брал бы не задумываясь первый вариант.
    Просто мечта.
    Чипом перешивается в 280 л.с., с заменой форсунок и бензонасоса можно 300 сил снять. При нормальном налоге. И при этом полный фарш у машины.
    Во второй вариант просто больше вложений потребуется для достижения вышеуказанных мощностей.
     
  3. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    всем спасибо кто отписался)))
    очень были интересны мнения!
     
  4. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Кстати если выбирать и брать вейдера, и не смущает налог с 260лс, я б взял машину у Гангунки, там и ценник реальный и машина всем известная.
    Просто с учётом моего опыта поиска себе 9-5 , правда я ищу себе 04-05 год, но просто столкнулся с тем что народ на авто.ру, часто говорить по машине, что всё супер, а на самом деле она убита в ноль. Нужно очень внимательно её проверять, причём не только внешне но и внутренне, тем более что вейдер не такая популярная машина и некоторые на авто.ру висят уже месяцами и не продаются.
    Нужно или брать машину там где полная уверенность в её состоянии или перед продажей делать полную реальную диагностику в специализированном сервисе и всё учитывать. Это мой совет.

    А что касается вариантов мне больше нравится первый, просто не люблю белую кожу. И потом как сказали наши гуру из 220 в 260 переделать элементарно, тем-более что 220 вектор это скажем так немного де форсированная аэра у которой если только подвеска и тормоза не аэро, а 185 это чистый вектор
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2011

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)