Создал подобную тему и в техзоне 9000-ников, но тут может люди больше про 9-5ый знают! :-) Суть в том, что потихоньку готовлю электросиденья с вентиляцией от 9-5 к вкрячу в 9000. С пассажирским седлом вопросов нет. А вот водительское отказывается двигаться. Вроде все плюсы и минусы на него подал - а в ответ тишина... Ни один привод не работает. Напрягает такой момент - по схеме у 9-5го от блока управления сиденьем с фишки К1 с ножек 4 и 8 уходят белый и зелёный провода на "computer datalines sistem". По факту они приходят на большой разъём, который, если я не путаю, подключается к блоку иммобилайзера, находящемуся там же под сиденьем. И вот вопрос - может ли из-за отсутствия подключения к этому блоку сидушка не двигаться? Просто методом тыка подавать на эти провода (+) или (-) не хочется - боюсь спалить блок сиденья . Может конечно эти два провода перемкнуть между собой - но риск остаётся... Может этот блок иммобилайзера (если это конечно иммобилайзер - не уверен на 100%) по цифре общается с блоком сиденья. Короче - если кто что знает на эту тему - подскажите!
без подсоединения шины все прекрасно должно работать. и где ты кстати реле увидел- может это вентиляции жёпы ))?
А где я про реле какое-то писал? Т.е. должно и без этой связи всё работать? Вот кусок схемы сиденья. Тут получше видно. Вот эти 2 провода - белый и зелёный. Нафига вообще связь седла с чем то в 9-5 придусмотрена?
Хорошо. Это всё мне не нужно. Но точно и без этой связи электроприводы работать должны? Или при её отсутствии существует какая-то блокировка в блоке управления сидением? Потому что, если никакой блокировки нет, остаётся только одно - кирдык мозгам сидушки наступил...
Уря-а-а, заработало!!!:yahoo: Шо сделал - почистил переключатель с кноповками памяти - был окислен (хотя если верить схеме, на управление с джойстика это влиять никак не могет) и подзарядил аккумулятор, подключаемый в качестве источника тока. Хотя пассажирское сиденье он тащил, но на водительском мозги, как предположение, при низкой напруге возможно отказывались моторчики включать. Короче - будем потихоньку проект дальше двигать!:ok:
Я думаю, что этого времени должно хватить подстроить сидуху. Ещё память рулит. У мну настроено 2-ва положения под меня(город/трасса-въезд в поток) и одно на "миниатюрного" соседа - машину переставить :
Гонял явно дольше 30-ти секунд. И через кнопки памяти и просто джойстиком. Пару минут точно всё без проблем перемещалось.
И я, и я в тему спрошу, можно?-) Сидухи стоят, ждут инсталляции. Кнопки попогрева вставлены в штатные гнёзда и скорее всего заработают. А вот придут кнопки вентиляции - возможно их подключить просто напрямую? Потому как шлейфов с релюхами и блоками сопутствующими (память какая-то и датчики) найти не могу? На моём блоке управления зеркалами маленькой кнопочки для регулировки правого зеркала при парковке нет, будет ли работать такая опция с кнопок сидения?
На сколько я знаю, проводку для вентиляции придётся тянуть, зеркала возможно заработают если пошаманить ТЕХом.
Не скажу ничего за память зеркал - не в курсе. А на переключатели вентиляции приходят: 1) Основной питающий +12В с предохранителя №32 (15А) на ножку №6 переключателя. 2) +12В при включении габаритов (можно взять с соседних кнопок попогрея) на ножку №9. 3) -12В на лампочки подсветки кнопки. Тоже можно запараллелить с переключалок попогрея. На ногу №10 переключателя вентиляции. Далее остаётся три провода, идущих уже к самим сёдлам: 4) Ножка №7 - первая скорость. В проводке седла - зелёный. 5) Ножка №2 - вторая скорость. В проводке седла - коричневый. 6) Ножка №3 - третья скорость. В проводке седла - серый. Всё однозначно справедливо для схемы 9-5го 1999г. У меня всё совпадает.
Да, попробовал, оно действительно так. Возникает вопрос - что с этим делать? Т.е. получается, что во время пути (а особенно актуально это в дальней дороге) подрегулировать сидушку возможности не будет.
Для вас на 9к вижу два выхода из ситуации: 1. Переделать электрику водительской сидухи на подобие пассажирского, без блока памяти. 2. сделать выключатель, и включать питалово сидухи непосредственно перед регулировкой... Ну, или смерится с этим....
1. Не, без памяти - не интересно! :neg: Скажу более - имея ещё одно донорское водительское сиденье от 9-5, подумывал сделать и правое пассажирское седло с памятью. Теперь похоже не буду заморачиваться... 2. У меня тоже пока только такой вариант вырисовывается.