Ни кто не брал себе сиё чудо? Есть вообще смысл в нём? http://global.ebay.com/Saab_9000_T3T4_TurboCharger_Turbo_Kit/350256833167/item
Имхо это зовётя быстрый и болезненный песец мотору. Ставить турбо на атмосферник без как минимум доработок поршневой - идиотизм. Ну или на совсем маленькое давление но тогда оно того не стоит.
Ну я просто подумал, что можно кобыл 200 вдуть хотя бы( Хотя боюсь моя коробка этого долго не выдержит( Но в принципе сейчас близка переборка, так что можно и мотор доработать, я так понимаю поршневая кованная лучше, валы, форсунки, что ещё посоветуете?
вах клёвый китай, полный сделай сам... даже без развальцовок... хотя за эти деньги оригнал даже не соберешь ))) хотя на саммом деле если посчитать то можно и уложиться в оригинал...
такое ощущение что в этот "кит" набросали что в ведре было.. Термолента... Даунпайп мало того что в мотор смотреть будет так он еще и под выносной гейт... А где же сам гейт? А нету его... ))) Из этого даже приблизительную турбопомойку не собрать. А вобще на 9000 есть замечательный турбо-кит. Со всеми необходимыми запчастями. Не дорого. Болт-он. Подсказать где искать? Ладно... Составляешь список отличий атмо от турбо и ездишь по разборкам в поисках необхожимого, если лень продать свою и купить турбо-сааб, что еще дешевле будет ))
Ну раз есть Т3 фланец-подразумевается наверное переходник с коллектора на гейт..... А наддув регулируется просто и без гейта - уменьшением % открытия дросселя))))-вот только зачем тогда буст контроллер)))
Если бы переходник был Т25/Т3, что было бы логично учитывая фланец коллектора и турбины, его наличие еще как то можно было б понять )) А под гейт переходник в четыре раза толще, с дыркой посредине - тут ей и не пахнет )) Веселый наборчик ) Больше походит на кроссворд ) от тут гаек побольше http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Saab...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories всей китайской провинцией собирали. Если все смантырить вокруг мотора, хоть красиво будет ) зы. А с вентиляторами ты оп*ипался... Оказывается их надо было два брать! )))
Ну как же)))-не надо считать китайцев глупее нас))). Исходя из цены данного комплекта,они провели маркетинговое исследование и поняли -что потенциальный покупатель купит на разборе коллектор именно с Т3 фланцем и самостоятельно сколхозит переходник на гейт,который он уже урвал по случаю))))
[Q зы. А с вентиляторами ты оп*ипался... Оказывается их надо было два брать! )))[/QUOTE] Ну у меня еще и штатный в запасе))) только как их на интеркуллер крепить?)
это шоб еще больше лошадей ловить, как бабочек сачком ) китайский брат решил что фильтр при этом нафик не нужен, во всем мире так же девственно чисто как на чайных плантациях.