Возникла такая проблемка, не могу разобраться. Когда на улице -1 +3 (воздух очень влажный). Свечи накала не всегда срабатывают при заводе хололного двигателя. Дело в том что при морозах все было хорошо, но заметил то что если машина отстоит после работы движка часа 3, свечи не срабатывали. С ночи утром всегда срабатывали. А щас при нуле градусов вообще не срабатывают. Диагностику делал, ничего не нашли. Может кто сталкивался с такой проблемой? а то новый аккумулятор не хочу раньше времени выбрасывать.
свечи накала при плюсовой температуре не срабатывают! так что всё у тебя в порядке вообще до -15 они не работают.
1) раньше срабатывали при малой плюсовой температуре. 2) почему тогда стартером кручу по секунд 15-20 чтобы завестись?
ну про стартер не было написано, так что в данном случае не могу подсказать. на сколько мне известно бывает проблема с какой то релюхой и из-за неё не срабатывают свечи. а вообще лучше поехать в саабовский сервис и подключиться к Теху он должен выявить проблему!
понятное дело что гдето в цепи проблема, но не понимаю почему так реагирует на влажность. И где искать это реле?
где находится реле, не имею представления. и может проблема кроется не в электрике, в связи с тем что комп ничего не показал?
да ничего но с другой стороны когда -3 свечи срабатывают, а при 0 и выше вообще перестали срабатывать.
под перестали срабатывать имеется ввиду что на приборке спираль не загорается? если так то у меня тоже при 0 ничего не загорается ну может только на мгновение. наверное надо копать где то в другом. может система "завоздушена" но это опять таки всего лишь домыслы в теории, на практике подсказать решения точно не смогу, тем более по инету. видимо у вас тоже проблема с хорошими сервисами, если сами голову ломаете. если опыта по ремонту у самого мало, то решение найдётся само собой в грамотном сервисе.
на приборке не загораеться, и стартер крутиться очень долго, а когда загорается то и заводиться хорошо. Завтра пойду в гараж разбирать свечи, смотреть, может что поможет. Сервисы то есть, но не охота туда ехать, они как залупят цены, проходили такое. лучше пытаться своими силами.
свечи накала должны срабатывать и при небольшом + при первом запуске, когда двигатель холодный или остыл... это помогает быстрее завести машину в чем проблема - не подскажу, т.к. за 10 лет эксплуатации дизельных машин не встречал такого ни на одной
предположительно что образовалась воздушная пробка в топливной системе, отдал машину в сервис, посмотрим что скажут.
можно вернуться к данной проблеме снова) уже блин смешно. проблема так и не была решена, кое как отъездил прошлую зиму. Щас начинается все снова. Вообщем изучив более подробно всю систему накаливания, все равно не смог определится в чем дело. На данный момент были проведены следующие операции, замена датчика температуры охлождающей жидкости, блок управления свечами(реле), в предохранительном отсеке была так же заменена реле(желтенькая такая на 70ампер) , так же свечи. Итог таков, лампа спиральки все равно не загорается, кручу долго мотор. При отключении фишки с датчика температуры ОЖ, спиралька загорается при старте, и заводится неплохо. В чем закономерность так и не разобрался. Может кто то что то, и поделится советом?)
Что-то нового сообщения не видел. А ты проверял приходит ли на свечи питание? Там должно быть либо 5 либо 12 вольт. Есть разные системы.