Такие мысли: 1. Кузов. Помимо визуального осмотра, желательно поддомкратить с разных углов, если все двери нормально открываются-закрываются, считай good для 20ти летней машины, рассматривать для покупки можно. 2. Узлы и агрегаты. Пристальное внимание к любым шумам, вибрациям, особенно стукам. Тысячник очень тихий авто. Все что ты услышишь и почувствуешь (вибрация) во время неспешной поездки - требует внимания, ремонта, замены. 3. Электрика. Чем меньше в нее вмешивались пред владельцы, тем лучше. 4. Чем прозрачнее история обслуживания, тем лучше. P.S. Извини, если не в тему. Вот ты пишешь: "Я присмотрел пару вариантов, разной степени убитости". Зачем тебе убитая машина?)))) Еще и старая, дефицитная, непонятная. Найди сначала ухоженный экземпляр для эталона, а потом начинай поиски своего верного железного друга))).
На джетронике одна машина из пяти. 94-й год - да ничего страшного в нем нет. Просто SRS и охлаждение от М93. В остальном такой же Т5.5 на коротком моторе.
1)SRS - 2 датчика на лонжеронах за передними фарами, руль с так называемой "квадратной подушкой" - с цветной эмблемой в центре (М94), или с черным тиснением (90-93). Отсутствие регулировки руля по вылету. 2)Как Миша уже написал - EDU не участвует в управлении вентилятором.