Здравствуйте. Хотел бы обратится к знающим людям за помощью. Я хочу взять себе девятитысячника. Так как среди моих знакомых сааберов нет, то вся ответственность по осмотру и выбору машины ложиться на меня. В моем регионе (Краснодарский край) понравившихся мне экземпляров не нашлось. Так как особой возможности, да и времени, отправляться за три-девять земель нет, рассматриваю экземпляры по юфо, скфо и крыму. Ищу желательно хэтч, с двигателем 2.3, с турбиной. Коробка не принципиальна. Время и желание заниматься машиной есть, поэтому планирую, в случае чего, производить ремонт своими силами. В общем, подскажите на что обращать внимание при первичном осмотре, при осмотре на подъемнике (ибо решил, что диагностику перед покупкой сделаю точно), да и вообще в целом. Нужно, чтоб машина была в состоянии доехать до Новороссийска без сюрпризов особых. И вторая просьба. Я присмотрел пару вариантов, разной степени убитости, могли бы ли вы как-нибудь их раскритиковать и указать на те, за которыми однозначно не надо гнать тысячу км. 1.https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9000/1044877514-3e29/?geo_id=26&geo_id=977 2.https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9000/1027327181-a58442/?geo_id=26&geo_id=977 3.https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9000/1046126768-ad1d3e/?geo_id=102444&geo_id=26&geo_id=977 4.этот вызывает огромные опасения https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9000/1045786318-cfd4d7/?geo_id=102444&geo_id=26&geo_id=977 5. ну и такой вот еще https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/saab_9000_1994_867403215 Заранее огромное спасибо. Буду признателен любым советам.
По фото мало что поймешь. Помой машину, и он идеальный, желательно смотреть авто после 96 года. Самое главное в них - кузов. Думаю это самый добрый совет. Смотреть внимательно задние арки, задние лонжероны, задние карманы, ниша запаски, разбирать багажник, смотреть ржу там (арки, задние карманы, опоры амортизаторов). Рамка лобового: снимать пластиковую накладку около дворников, смотреть, как она себя внутри чувствует, в углах передних стоек. Из выбранных вариантов мне ни один не понравился. Поправьте если где не прав.
второй(седан)по вину атмосферник(???),зарегистрирован в Лен области(номера 47 регион) ,в данный момент в Таганроге.Продавался в 15 году https://car.ru/rostov-na-donu/saab/9000/2734418-9000/ четвёртый как раз ровный ,чистый аэро Марка, модель: СААБ 9000 АЕRО АЕРО Год выпуска: 1997 VIN: УS3СG65М6V1010520 Кузов: УS3СG65М6V1010520 Шасси: - Цвет: СИНИЙ Рабочий объем (см³): 2000.0 Мощность (кВт/л.с.): 125/170 Тип: Легковые автомобили прочие Периоды владения транспортным средством c 10.10.1997 по 17.11.1998: Юридическое лицо c 10.06.2002 по 18.06.2002: Юридическое лицо c 18.06.2002 по 24.04.2007: Физическое лицо c 12.01.2008 по 17.01.2008: Физическое лицо c 17.01.2008 по 30.04.2016: Физическое лицо c 30.04.2016 по настоящее время: Физическое лицо
Спасибо за совет. Я и так уже выяснил, что на кузов в первую очередь надо смотреть, но вы более развернуто пояснили. А что на счет передних крыльев можете сказать? Стоит на них обращать внимание или можно легко заменить, если остальное в порядке?
Из всех - я бы взял только тот что в Севастополе. Остальное - не варианты, по причинам, что они все на Джеторнике, либо переходный год (94) - это геморрой, один даже не турбо (зачем он нужен) В Севастополе - АЭРО, они уже достаточно редкие, гораздо ремонтопригоднее, жирная комплектация, да и год свежий. Остальные вообще даже рассматривать нет смысла, считаю.
Я вот тоже хотел ехать в Севастополь. Продавцу уже звонил. Он говорит, что у него где-то на заднем лонжероне ржавое место есть, но не там где стойка амортизатора, а там где какая-то пластмасска. Так и не понял, что он имел ввиду. Плюс он днище не смотрел и про него ничего сказать не может. Но вроде как поддамкратники не гнутые. Так же на нем передние крылья по аркам уже начали гнить. Так что думаю, стоит ли ради этого экземпляра ехать в севастополь
По сути, мне главное чтоб кузов, двигатель и турбина были в хорошем состоянии. Ну и коробка желательно. Остальное не так дорого и трудозатратно сделать.А салон, даже аэро, можно неспешно восстанавливать. И самое мучительно, по моему, это электрика. Тоже хотелось бы ее видеть в целости и сохранности.
Я имею ввиду, чтоб они не рассыпались на ходу. Иначе зачем брать автомобиль, в котором кузов, двигатель и коробка требуют полной замены или кап ремонта?
Так как? Думаешь не стоит ехать в Севастополь ради него? Лучше поискать меньшей мощности, но сохранившейся получше? Или ехать и смотреть на месте?
Да ХЗ! Тут всё взвесить надо. Аэросалон перешить ну ОЧЕНЬ не дёшево. Я то , вообще, седаны люблю. Да и как то вот это не вяжется у меня с понятием Аэро:
Я Вам точно могу сказать, что из всех вариантов, этот единственный, который можно посмотреть, остальные это машины старых годов с системой Jetronic, вы замучаетесь с ними, надо брать 9000 уже с триоником, желательно не переходного 93-94 годов, а начиная с 95 года. Почитайте на форуме про принципиальные различия, много моментов сразу станут понятны. По кузову у всех всегда болячки будут, тысячник склонен гнить, т.к. за ними мало кто следит, а берет на "убой", я уверен, что те, другие экземпляры в состоянии не лучшем, просто хозяева еще не в курсе где смотреть ) Гниль на крыльях не играет роли, их всегда можно сменить. Плюсом к варианту из Севастополя, что это АЭРО с турбиной от Митсубиши (судя по объявлению), т.е если поставить эту машину на ноги, она принесет много удовольствия, и что немаловажно - ее можно продать в дальнейшем, т.к. за последние годы их становится меньше и меньше. В 2009 году в месяц появлялось по 5-10 машин, из которых парочку могли быть очень неплохими, сейчас этих машин практически нет вообще. Про атмосферные машины (2,3 146 сил и 2,0 - 131 сила) - отдельная песня, они не котируются ни у кого. Дальше решать вам.