Добрый вечер! Помогите разобраться с проблемой. Включаешь кондей (климат контроль). Раздаеться кратковременый звук всасываемого воздуха и кондей начинает работать. Но работает шумно и при нажатии газа шум увеличиваеться. Поменяли ремень и ролик. И шум значительно уменьшился, но все равно есть и т.к. теперь не слышно свиста ремня, то прослушиваються звеняще металлические нотки в шуме. Что это? Первый Сааб у меня, да и вообще первая машина в которой кондей издает звуки. P.S. холодный воздух дует.
ну сморя какой именно шум. На 210 двигателе была тишина, на вэ6 есть небольшой звук. когда газ даешь особенно
У меня тоже шумит, с низких оборотов особенно, был на диагностике, вакуумировали - система держит нормально, хладогента было процентов на 30 меньше, чем положено, перезаправили, проверили - компрессор в норме, подшипники и все остальное не шумят, но бренчание есть )) Мастер обратил внимание на давление в магистрале, которое компрессор создает, сказал, что высоковато, радиаторы рекомендовал промыть. Как сделаю - отпишусь по шуму.
К сожалению даже примерно не могу сказать как это может влиять на шумность, работу холодильной установки я себе представляю только в общих чертах. Мастер не говорил, что шум от давления, просто обратил внимание, что давление в системе выше нормы, а это не есть гуд и надо бы привести в норму. Судя по его объяснениям охлаждение происходит не до номинального значения и в жару компрессор будет испытывать дополнительную нагрузку, а система будет работать не с полной отдачей. Как то так, за что купил, за то продал, но опять же, это вопрос скорее к тем из форумчан, кто работает с холодильной техникой, может быть они знают от чего и почему бывают подобные звуки и почему давление в системе может быть выше нормы.
Вспоминая аналогичные звуки кондея на прошлой машине при пробеге в 300 тыс. и на 9-3 при пробеге в 3 раза меньше пичалюсь )
Не во всей системе, а в магистрали высокого давления. Выше от того, что радиатор кондея может быть забит. Или неправильно работают вентиляторы. Это наиболее распространенные причины. Может еще быть забит фильтр-осушитель, может заклинить клапан ТРВ, или просто быть забита магистраль от компрессора до испарителя. После испарителя в системе при работающем компрессоре 2-3 атм.
Если гремит компрессор, то это как правило говорит или о его скорой кончине, или о недостатке масла в системе.
Все вышеперечисленное - это либо полный пофигизм в адрес автомобиля, либо автомобиль старый и система толком никогда не обслуживалась. Беспокоит, что на шпротах при смешных пробегах картинка не самая радостная. И да, год назад менял радиатор кондея побитый камнями, дабы избежать возможных проблем, это при том, что система была полностью исправна и после замены диагностировалась. Думаю у большинства ситуация как раз наблюдается при небольшом пробеге и полностью исправном климате без каких-либо косяков. Такая вот некрасивая картинка, GM экономили на гайках, неудивительно, что лезут мелкие гадости.
)) Вы, батенька, философ! Могут, еще как могут, вот только разговор не о том, что, кто и как поменял, а о шуме кондея с одинаковыми симптомами у многих саабоводов, что как бэ намекает нам не о кривых руках установщиков, а об общей кривизне компонентов системы. Хотя и не исключаю чисто механические повреждения, но все же склоняюсь больше к мысли, что в целом надежность низкая. Мой компрессор слушали после заправки (полностью заправлен, масло ровно столько, сколько нужно, вакуум создался на ура ) - посторонних шумов нет, однако система звенит.
у меня тоже звенит...причем появилось после зимы...на многочисленных форумах рекомендуют долить масла и проверить хладоген...если не пройдет то менять компрессор...на шестерке больная тема