Так что делать то, если человек не знает сроков замены масла прежним хозяином? Сразу капиталить? Или менять? Это как? АКПП не аквариум. Там масло под давлением циркулирует. И держать оно что то не в состоянии. Только размывать.
Шуп для кого существует, по цвету и запаху можно понять что с маслом. А покупая данный автомобиль с не известным пробегом коробки хозяин сам себя подвел к *рашен рулетке*, так что пускай ждет, раз сам выбрал такой вариант не известности.
Критичного при покупке (щуп доставал, масло смотрел, нюхал) ничего не было. Про рулетку - что правда, то правда. Пользуюсь твоим советом - езжу в ручном режиме)) (ты говорил, что 1,5 года так проездил, если не ошибаюсь). Варианта вижу два - или абсолютно новая АКПП или МКПП (и последующий тюнинг всего авто). Склоняюсь к МКПП..
Леш, ты вспомни - у меня то не особо масло пахло... И цвет в целом не критичный был =) По щупу трудно определить, наверное
Я за АКПП б/у или за новую, 70 тысяч которая, всё зависит от бюджета. Честно скажу, не знаю как на Сааб, но на Вольво 4х-ступку можно за 30к взять в нормальном состоянии. Покупка тысячника в наше время уже почти всегда лотерея. МКПП, конечно, тру, особенно на турбовом 9000, но на авто для повседневной езды спорный вопрос что лучше.
У меня была такая же проблема. У тебя лопнуло уплотнительное кольцо. В 2014 году, эта процедура с запчастями обошлась мне в Гараж и К в 3500 рублей... И тема соответствующие была на форуме.
Забыл заключить оную формулировку в запятые... в "ручном режим") ака не до типтроник - так правильно)
https://www.drive2.ru/o/ZFcenter я бы приехал сюда и ткнул пальцем куда и что менять. заодно пусть посмотрят состояние коробки и вынесут вердикт, стоит ли менять масло и сколько протянет до ремонта