[АКПП] Размышления над умирающей АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем J.Cash, 13 июн 2016.

?

Я бы выбрал:

  1. ремонт АКПП

    8 голосов
    42,1%
  2. замену АКПП на АКПП б/у

    5 голосов
    26,3%
  3. замену АКПП на МКПП

    6 голосов
    31,6%
  1. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Так что делать то, если человек не знает сроков замены масла прежним хозяином?
    Сразу капиталить? Или менять?
    Это как? АКПП не аквариум. Там масло под давлением циркулирует. И держать оно что то не в состоянии. Только размывать.
     
  2. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Спасибо за однозначный и дельный совет!:vo
     
    Yanasee нравится это.
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Шуп для кого существует, по цвету и запаху можно понять что с маслом. А покупая данный автомобиль с не известным пробегом коробки хозяин сам себя подвел к *рашен рулетке*, так что пускай ждет, раз сам выбрал такой вариант не известности.
     
    J.Cash нравится это.
  4. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Ну ТС ничего не писал про состояние масла на щупе.
    Таких на вторичном рынке половина.
     
  5. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Критичного при покупке (щуп доставал, масло смотрел, нюхал) ничего не было. Про рулетку - что правда, то правда.
    Пользуюсь твоим советом - езжу в ручном режиме)) (ты говорил, что 1,5 года так проездил, если не ошибаюсь).
    Варианта вижу два - или абсолютно новая АКПП или МКПП (и последующий тюнинг всего авто).

    Склоняюсь к МКПП..:pilot
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Мкпп тебе даст возможность почувствовать в полной мере что такое 9000))))
     
    Yanasee и J.Cash нравится это.
  7. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Леш, ты вспомни - у меня то не особо масло пахло... И цвет в целом не критичный был =)

    По щупу трудно определить, наверное
     
  8. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Я за АКПП б/у или за новую, 70 тысяч которая, всё зависит от бюджета.
    Честно скажу, не знаю как на Сааб, но на Вольво 4х-ступку можно за 30к взять в нормальном состоянии.
    Покупка тысячника в наше время уже почти всегда лотерея. МКПП, конечно, тру, особенно на турбовом 9000, но на авто для повседневной езды спорный вопрос что лучше.
     
    J.Cash нравится это.
  9. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    У меня была такая же проблема.
    У тебя лопнуло уплотнительное кольцо. В 2014 году, эта процедура с запчастями обошлась мне в Гараж и К в 3500 рублей...
    И тема соответствующие была на форуме.
     
    J.Cash нравится это.
  10. Миханя

    Миханя Латентный Трусаабер

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    1.117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    '08 9-3SC TTiD Auto
    Я тут конечно влезу, но когда вдруг положения блокировки передачи стали ручным режимом? :help
     
    saabfan нравится это.
  11. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Хорошо хоть типтроником не обозвали:)
     
    baWarez и PaoloPas нравится это.
  12. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Спасибо, обращусь к ним, возможно это аналогичная неисправность
     
  13. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Забыл заключить оную формулировку в запятые... в "ручном режим") ака не до типтроник - так правильно)
     
  14. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    https://www.drive2.ru/o/ZFcenter
    я бы приехал сюда и ткнул пальцем куда и что менять.
    заодно пусть посмотрят состояние коробки и вынесут вердикт, стоит ли менять масло и сколько протянет до ремонта
     
    J.Cash нравится это.
  15. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Спасибо за ссылку
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)