В общем неделю назад разорвало радиатор . На неделю уезжал в Питер , а мне пока поменяли радиатор , термостат и крышку бачка. Приехал , завел , все ок. Стрелка стоит на середине и включай кондей хоть на минимальную температуру , не отклоняется вообще. Порадовался. Заехал с женой в Мегу .... выхожу через час ... баааааа..... Лужа. Я в шоке , пытаюсь найти откудаж слилось... Бачок пустой - откуда слилось непонятно ... Послал жену набирать воду , а сам начал доливать остатки антифриза .. долил грамм 600 и бачок почти на максималке .... задумался... завел .... не уходит . Температура в норме. пузырьков в ож нет Масло проверил на всякий пожарный - все в норме. проехал медленно ... заглушил - ничего не вытекает. Проехал с включением турбины ... доехал - все в норме . Зашел продукты купить на 5 минут , выхожу - лужа. Открыл капот - давит из под крышки бачка. Завел - тут же уровень ушел. Внимание господа знатоки - вопрос .... Воздушная пробка ?>? Крышка бачка тоже кстати странная какая -то попалась ... Шланг качаешь - воздух туда - сюда (через крышку) легко - легко ходит . Ощущение что давление не держит .... на нее тож думаю ... Заказал в экзисте
ЛУжа под машиной ... А вот то , что давит из - под крышки 100 проц.... так как открыл капот именно в тот момент . Крышку то заказал ... Но может и из-за пробки ... а 100 процентно как прокачать не понятно ... засада. Завтра отверткой старую крышку почищу чуть и на место попробую поставить до прихода новой ...
проверь как включаются вентиляторы! крышка должна держать давление если рабочая! пробку прогонять обезательно надо.а то байпасный клапан порвёт(кстати с него нетечёт?) воздушная пробка прогоняется так заводишь и не холостом ходу с климатом на офф, и ждёш пока невключиться вентилятор, как включился включаеш климат на полную температуру и вентелятор наполную, газуеш 2500-3000 оборотов пока кипяток неподует всё,.это если крышка давление держет!
Вентили включаются .... Крышка ни...на не держит... Байпасный цел За инструкцию - поклон !!! Климат на полную эт HI? (знаю что тупой вопрос, но на всякий пожарный)
Крышку лучше оригинальную покупайте, не оригинал как лотерея))) На самом деле поменял бы и датчик включения вентилятора с термостатом.
Спасибо за совет. Меняя радиатор, меняли и термостат и крышку. Датчик не меняли, но все срабатывает правильно.
вопрос к знатокам, байпасный клапан системы отопления это беда у всех саабов или только я счастливчик?