Проблема с системой охлаждения ...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Duxa, 3 июл 2010.

  1. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    В общем неделю назад разорвало радиатор .

    На неделю уезжал в Питер , а мне пока поменяли радиатор , термостат и крышку бачка.

    Приехал , завел , все ок.
    Стрелка стоит на середине и включай кондей хоть на минимальную температуру , не отклоняется вообще.
    Порадовался.

    Заехал с женой в Мегу .... выхожу через час ... баааааа..... Лужа.
    Я в шоке , пытаюсь найти откудаж слилось...
    Бачок пустой - откуда слилось непонятно ...
    Послал жену набирать воду , а сам начал доливать остатки антифриза .. долил грамм 600 и бачок почти на максималке .... задумался...
    завел ....
    не уходит .
    Температура в норме.
    пузырьков в ож нет
    Масло проверил на всякий пожарный - все в норме.
    проехал медленно ... заглушил - ничего не вытекает.
    Проехал с включением турбины ...

    доехал - все в норме .
    Зашел продукты купить на 5 минут , выхожу - лужа.

    Открыл капот - давит из под крышки бачка.
    Завел - тут же уровень ушел.

    Внимание господа знатоки - вопрос ....

    Воздушная пробка ?>?

    Крышка бачка тоже кстати странная какая -то попалась ...
    Шланг качаешь - воздух туда - сюда (через крышку) легко - легко ходит .
    Ощущение что давление не держит .... на нее тож думаю ...
    Заказал в экзисте
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    ну если лужа под бачком и есть видимые подтёки по бачку .. тоды каюк крышке)))
     
  3. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    ЛУжа под машиной ... А вот то , что давит из - под крышки 100 проц.... так как открыл капот именно в тот момент . Крышку то заказал ... Но может и из-за пробки ... а 100 процентно как прокачать не понятно ... засада. Завтра отверткой старую крышку почищу чуть и на место попробую поставить до прихода новой ...
     
  4. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    проверь как включаются вентиляторы! крышка должна держать давление если рабочая! пробку прогонять обезательно надо.а то байпасный клапан порвёт(кстати с него нетечёт?) воздушная пробка прогоняется так заводишь и не холостом ходу с климатом на офф, и ждёш пока невключиться вентилятор, как включился включаеш климат на полную температуру и вентелятор наполную, газуеш 2500-3000 оборотов пока кипяток неподует всё,.это если крышка давление держет!
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2010
  5. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Вентили включаются ....
    Крышка ни...на не держит...
    Байпасный цел :)
    За инструкцию - поклон !!!
    Климат на полную эт HI? (знаю что тупой вопрос, но на всякий пожарный)
     
  6. Трейдинвест

    Трейдинвест Менеджер

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, OPEL, CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER
    Крышку лучше оригинальную покупайте, не оригинал как лотерея)))
    На самом деле поменял бы и датчик включения вентилятора с термостатом.
     
  7. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Спасибо за совет.
    Меняя радиатор, меняли и термостат и крышку.
    Датчик не меняли, но все срабатывает правильно.
     
  8. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    В общем поставил крышку бачка. Выдавливать антифриз покачт перестало. :)
     
  9. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    вопрос к знатокам, байпасный клапан системы отопления это беда у всех саабов или только я счастливчик?
     
  10. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Заменил его 3 дня назад. Лопнул корпус чуть выше нижней трубке.
     
  11. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    за 2 года менял его 3 раза и все время в осенне-зимний-весенний периоды
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)