беда вобщем. потерял где то по дороге нижнюю часть от короба воздущного фильтра.. пыли полюбому насосал... что теперь? масло сменить с фильтром? маф почистить? заметил только что, походу дня два так ездил если не больше... и еще, отдельно эту крышка продаётся? или может есть у кого нить за вознаграждение? спасибо заранее))
Получается без фильтра катал? Пыль это плохо, очень. Можно поршневую убить, тем более турбину. Крышку где то видел в продажах. На худой конец можно и весь корпус заменить, может на твоем резьбам пипец. Да и масло с фильтром я бы поменял.
Вобщем такие дела. До турбины пыль доходила, дальше на дросселе ее нету вообще. Наверное кулек все захавал. Сменил фильтр и масло только что. В масле ничего подозрительного с мастером не увидели вообще. Маф щас сижу проливаю[emoji2] щас буду колхозить с оригинальным нулевиком hks... На пока что покатит думаю. Замер компрессии показал 12, 5- 12,8 - как и было при покупке мотора)) Спасибо за отклик! )
Я в феврале разбил корпус, замотал скотчем в 100500 слоев и ездил так 3 дня другой не поставил. Крышка отдельно продается , но дорого.
Тоже думал так сделать, но вообще без крышки не выйдет, она ж фильтр снизу поджимает туго. Чтоб воздух именно через фильтр проходил а не внутри него))) щас пепеписываюсь с разборщиками))
берешь старый ремень от генератора многоручейковый режешь, 2 клепками один конец в корпусу фильтра, второй протаскиваешь вверх и оборачиваешь вокруг..., в общем там есть отверстия в брызговике, ремень просовываешь обратно, клепаешь второй конец, приподнимая корпус фильтра на 2-3см, коих достаточно для 100% его сохранности при любых катаклизмах, при этом нижние, сгнивающие и вечно отрывающиеся резинки- его опоры, забываются как класс
За два дня ничего особо не случится. Масло , если недавно менял оставь . Закрой низ корпуса фильтра куском пластмассы. Можно из маслянной канистры вырезать. Ищи потихоньку корпус фильтра на разборках, новая нижняя крышка будет пол-машины стоить.