По схеме 7 аксиальный подшипник а 9 опорный, сижу щас заказываю и вот незнаю что заказывать чтоб больше не пришлось дозаказывать
Не буду доказывать свою правоту ибо не гуру и могу ошибаться, но... 9 это Упорный подшипник, а для 7 любой заменитель обзывается Опорный подшипник... Выводы пусть каждый делает сам
А №7 это подшипник опоры амортизатора - он ставится под опорный подшипник 52 33 366...бывает и ему "конец"...
А подшипник опоры и опорный подшипник это ли не одно и то же? А номер 9 (5233366) - просто опора стойки аморта. При чем тут подшипник?
Опорный подшипник - это по другому опора амортизатора. А подшипник опоры - это подшипник опоры амортизатора))...Ну как то так)
Ну, честно говоря, как-то очень корявенько но на своей версии настаивать не буду, пусть каждый говорит так как привык
На опоре нужно смотреть как поживает резиновый демпфер. Вытащить опору, зажать в тиски, вставить в то место куда вставляется шток стойки рычаг, качать рычагом и смотреть на резину, бывает сильно растресканная и втулка для штока стоит с наклоном на бок. Вообще они долго ходят. А пластиковый подшипник желательно сменить, раз уж туда залез, но смотреть на его состояние, бывает в руках рассыпается.
Ну раз пошла такая пьянка... Недавно на драйве вычитал как чел менял подшипник и дополнительно натолкал в него салидол. Кто-нибудь так делал? Действительно ли это необходимо?