Передние стойки на 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Shopher, 2 окт 2017.

  1. Shopher

    Shopher Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щекино
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    По схеме 7 аксиальный подшипник а 9 опорный, сижу щас заказываю и вот незнаю что заказывать чтоб больше не пришлось дозаказывать
     
  2. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Не буду доказывать свою правоту ибо не гуру и могу ошибаться, но... 9 это Упорный подшипник, а для 7 любой заменитель обзывается Опорный подшипник...
    Выводы пусть каждый делает сам ;)
     
  3. Shopher

    Shopher Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щекино
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    Пардон за мою неграмотность) упорный тоже как бы менять?
     
  4. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Пардоню )))))
    Честно говоря я не слышал чтобы кто-то поз.9 менял. Думаю не имеет смысла.
     
  5. Shopher

    Shopher Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щекино
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    Спасибо что все разжевал) теперь я хоть немного начинаю шарить)
     
  6. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Я на свой рест. брал опорные (№9 на схеме) вот таким номером 52 33 366
     
  7. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А №7 это подшипник опоры амортизатора - он ставится под опорный подшипник 52 33 366...бывает и ему "конец"...
     
  8. Shopher

    Shopher Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щекино
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    у меня по сути уже подуставшие аморты и пружины, на опорники даже намека нет
     
  9. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Они бывают стуки издают....
     
  10. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    А подшипник опоры и опорный подшипник это ли не одно и то же?

    А номер 9 (5233366) - просто опора стойки аморта. При чем тут подшипник? :repa
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
  11. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Опорный подшипник - это по другому опора амортизатора.
    А подшипник опоры - это подшипник опоры амортизатора))...Ну как то так)
     
  12. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Ну, честно говоря, как-то очень корявенько ))))) но на своей версии настаивать не буду, пусть каждый говорит так как привык
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На опоре нужно смотреть как поживает резиновый демпфер. Вытащить опору, зажать в тиски, вставить в то место куда вставляется шток стойки рычаг, качать рычагом и смотреть на резину, бывает сильно растресканная и втулка для штока стоит с наклоном на бок. Вообще они долго ходят. А пластиковый подшипник желательно сменить, раз уж туда залез, но смотреть на его состояние, бывает в руках рассыпается.
     
  14. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Ну раз пошла такая пьянка... Недавно на драйве вычитал как чел менял подшипник и дополнительно натолкал в него салидол. Кто-нибудь так делал? Действительно ли это необходимо?
     
  15. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    у пружины диаметр прутка толще..чем 2.3 внимательней смотри каталоги..
     
  16. Shopher

    Shopher Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щекино
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    Авто:
    Saab 9-5 2003 акпп
    По коду на табличке под капотом подобрали
     
    tailor и Fucer нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)