Опять холостой...Было сделано:1-ликвидация зазора в дроссельном узле(расклепал и подточил "пятак"),2-замена РХХ-505 (б/у).Завел,подождал адаптацию и афигел-работа ровная,холостые на уровне 800-850!Раньше ниже 1200-1500 не бывало.Проехавшись с 10-к км обнаружил взлетевшие к 2500-2700 обороты.Заглушил,завел-все в норме.Трогаюсь,тапка в пол-едет!И вдруууг...Да что ж за наказание-3000!!!Резко останавливаюсь,опп-ля 800об/мин!Происходит подобное не систематически,бывает пару раз в день,бывает каждые пять минут.Обороты приходят в норму только после полной остановки!Еще одно наблюдение-когда включаю подогрев заднего стекла,на секунду подскакивают обороты до 1200.Шайтан ей-бо!
Трубку заглушил,все по-прежнему.После пуска сразу же загорается чек,при включении зажигания загорается и тухнет,не мигает ни разу.Холодная заводится с 5-7-го раза.Прогретая работает ровно,сегодня поменяю свечи и проверю компрессию.Бензонасос новый-бош десяточный.Датчик ож-тоже новый,но не оригинал(может он?)Живу в глуши,специалистов нет.
Поменяй РХХ обратно. Чем был плох старый? С какой симптоматикой? При замене на старый, если будет произведена, что изменится? PS При такого рода проблемах не чини (меняй) несколько деталей одновременно.
Старый был расковырян предыдущим ломастером,при близком рассмотрении оказалось что был сломан контакт внутри соленоида.(Изначально сааб был совсем мертвый,оживлял методом тыка.Вместо рхх я установил шариковый кран и так первое время катался).Трудно обнаружить зависимость повышения оборотов,но при полной остановке мгновенно падают до нормальных.Свечи заменил(Denso qpr20-u11),на старых нжк серо-коричневый налет,не более.Изолятор вообще чистый,никаких признаков нагара.
Еще...На других форумах прочитал о подобной ситуации,там речь шла о хондах цивик.Но никто ничего вразумительного не ответил.
Впрочем,насос недавно крякнул.Заменил на дешевый за 9 баксов.Месяц нормально летаем,холостой крутим по-старому-краном!)))Думаю проблема кроется в датчике скорости(плохой контакт?)