Saab представил миру нового флагмана 17 сентября 2009, Франкфурт 2009 О том, что компании Saab пора менять свою модель 9-5 стало понятно уже давно. Ну посудите сами – какая нынче крупная компания выпускает один и тот же автомобиль по 12 (????) лет подряд, пусть и с серьезными изменениями (всевозможную экзотику и наш российский автопром не считаем). Да и вообще, модельный ряд Saab оставлял желать лучшего – сейчас, скажем, в Европе шведская компания продает всего две модели: древний 9-5 и модель 9-3, которую «молодухой» тоже не назовёшь (в США доступен еще кроссовер 9-7Х). В общем, удивляться тому, что продажи Saab находятся на минимальном уровне, не стоит. Но вот случилось, кажется, невозможное. Saab представил, наконец-то, совершенно новое поколение модели 9-5. Как это часто бывает в подобных случаях, представители шведской компании гордо говорят о «начале новой эпохи» в развитии компании. И, мол, именно благодаря 9-5 Saab вновь станет успешной и прибыльной компанией. Будем надеяться, что так оно и будет. Кому-то, безусловно, внешний вид «девять-пять» не понравится. И это нормально – Saab никогда не стремился угодить всем. Но вряд ли у критиков шведского дизайна будут претензий к оснащенности. Среди наворотов, доступных для этого «шведа», значится система проецирования данных на лобовое стекло, 3-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль (он сам сможет замедлять автомобиль при необходимости). А в подголовники передних кресел можно вмонтировать мониторы – в этом случае пассажиры второго ряда смогут смотреть фильмы. Внутри нового 9-5 стало больше места, чем в старом. Объясняется это просто – колесная база автомобиля стала больше на 130 мм по сравнению с предыдущим поколением модели (длина нового 9-5 увеличилась на 170 мм). И все благодаря тому, что в основе 9-5 лежит новая среднеразмерная платформа GM – Epsilon II (производная от глобальной платформы Epsilon первого поколения), на которой уже стоит Opel Insignia. По своим габаритам 9-5 уже дорос до размеров представительского класса – длина этой машины составляет 5008 мм. Почти как Mercedes-Benz S-Kласса! Saab 9-5 решено оснащать как обычной подвеской, так и адаптивной. Кроме того, автомобиль можно будет заказать с системой полного привода с электронно-управляемой блокировкой заднего дифференциала. Правда, полным приводом станут оснащать только самые мощные 9-5 с турбированным моторами объемом 2,0 л (220 л.с.) и 2,8 л (300 л.с.). Появятся в продаже и более простые версии. Самый скромный Saab 9-5 получит агрегат объемом всего 1,6 л. Смешно? Ничуть! Ведь благодаря турбонаддуву, этот мотор способен выдавать аж 180 л.с. Еще будет дизель объемом 2,0 л (160 л.с.), а также агрегат из серии BioPower объемом 2,0 л, потребляющий биоэтанол. Продажи нового Saab 9-5 должны начаться в первой половине 2010 года. P.S. А вообще будущее Saab по-прежнему в тумане. Да, General Motors договорился о продаже Saab компании Koenigsegg Group (ей владеют швед Кристиан фон Кенигсегг и норвежец Бард Экер), которая специализируется на штучном производстве суперкаров. Да, новый владелец обещает счастье и процветание фирмы, а GM заявила, что станет помогать фирме деньгами и технологиями. Однако сможет ли новый хозяин сделать так, что Saab начнет приносить стабильную прибыль? Вопрос, как говорится, интересный… Напомним, что Saab попал под контроль General Motors в 1990 году, когда американцы купили 50% акций уже убыточного к тому времени Saab, продажи которого постоянно падали. Если в 80-х годах шведы продавали по 130 000 автомобилей, то к 1993 году выпуск машин сократился до 70 000 штук. Позднее GM путем больших усилий сумела поднять продажи до 120 000 машин в год, но дальше дело так и не пошло. А ведь руководители американского концерна говорили, что для выхода на безубыточный уровень Saab должен выпускать по 200 000 автомобилей в год. Сумеет ли Koenigsegg Group поднять Saab до этого уровня? Ведь в прошлом году Saab не смог сделать и 100 000 машин. <embed src="http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?par=http://content.video.mail.ru/corp/auto/frankfurt-2009/$446$0$68&page=2&imaginehost=video.mail.ru&perlhost=video.mail.ru&alias=corp&username=auto&albumid=frankfurt-2009&id=446&catalogurl=http://video.mail.ru/themes/auto&image_HDexist=1&orig=2" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" height="375" width="600"> Все фото Фотографии <!-- rb: 4698 - мэйл-промо-строчка --><table class="mailPromoString2"><tbody><tr><th></th><td></td></tr></tbody></table>
Статья гафно, интерьер вызывает неконтролируемое слюноотделение, а вот с экстерьером - надо ждать вживую. а фотках очень спорно все..
Ненавижу всё и всех, как теперь зарплату жене отдавать, когда он наконец-то появился.......даже ТО на своём любимчике делать расхотелось.....сцуки....
и не говори... я вчера колодки поменял...+ диагностика подвески...ну и как всегда нашли чем "обрадовать"... хоть не ремонтируй...
на мой взгляд шлишком много взято от "жопеля" платформа и внешность, сходство с инсигнией оч заметно!а еще мотор 1.6турбо от меривы opc, короч чтоб понять что он из себя представляет надо дождаться появления в салонах.
Что за дибильная ручка АКПП, без чётких зон переключения? Как на "новом" Крайслере made by ГАЗ... :unknw:
да,рад за девяти пяточку,хочу..слюна текет..салон,обвес то что надо..мотор признаю кровку сааб..а стоить эта красота,ох..ох..в базе 35т.евро..цена считаю явно высока для нашего рынка... но свою последнию не отдам никому разве что очень близкому...
Интересно то, что в России по какой-то непонятной причине сааб стоит дешевле чем в европе, например самый пустой 9-3 лайнер в германии стоит 28000 евро, что на рубли - 1 200 тыр, у нас же лайнер стоит 800 тыр, так что можно надеяться что сааб сохранит свою ценовую политику в России, и новый 9-5 будет стоить не 1500 а например 1100 тыр) Кстати кто-нибудь задумывался в чем причина дешевизны сааб в РФ (или дороговизны в европе)?
в расчетах мой косяк, в европе нет 122 сильного сааба, значит наш аналог стоит не 800 а 900 тыр, что все равно серьезно дешевле
мне зад не очень нравится, да и сбоку не очень, в салоне-круто, морда-агресивная, может в живую лучше будет!)
Супер, афигенно. Кому что не нравиться!? даже если он будит стоить 1500000, назовите мне его конкурентов? Тианами и камри даже не смешите. больше пяти метров это уже F класс. А для него 1500000 это смешно. жаль что чесным трудо пупок развяжется на него копить. Выдержка из WIKI Класс F (свыше 5 м) Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.
А вот тут ты не прав. Именно по габоритам! Опции мало рулят. У мерседеса "С-класса" в полном фарше, опций не меньше чем у всех "Е" а он всё равно "С". Размер рулит! Думаю 9-5 в полной комплектации сможет залесть в "F" он конечно не будит такой плавный как мерин и бумер, но всё остальное не будет уступать.