Не заводится на горячую. после остановки проходит мин 15-20 снова заводится но ходу дергается. подскажите куда лездь надо,(бензонасос поменял)
А как это определить?только комп.диагностика покажет?икакая связь горячего и постоявщего двигла если температура практически не меняется?
Отпишу в твоей теме, чтобы не плодить. У меня ситуация похожая, только на горячую (и когда температура свыше 35) глохнет (1 раз на ходу даже заглохла и в пробке пару раз). Начинает дергать и глохнет. После этого включаешь - заводится и сразу глохнет. Если дать ей остыть или залить бензина "свежего" сразу едет. Это что, бензонасос (недавно тоже менян был), ДПКВ, вентиляция топливного бака? Или что это еще может быть? Еду завтра в сервис, хоть бы доехать, завтра +40 обещают.
Когда у меня умирал дпкв, то техом нашли ошибку. Но вообще его симптомы. Тут вроди важна температура не двигателя, а самого датчика, на ходу у меня заглох всего один раз. А так остановишься, заглушишь, а потом ждал минут 30, пока остынет... Вроди не особо дорогая запчасть, поменять то можно... Только берите нормальные датчики, а то я взял гадкий GP (альтернатив не было), так через него масло уходило, пока его на герметик не посадили...
надо смерить давление топлива в системе для начала...была аналогичная проблема - незавод на горячую. у меняф умер датчик регулировки давления топлива
на станции скажут точно, но кидаться резко за кошелек не стоит, 1- датчик положения коленвала, выходит из строя при высокой температуре,2- заезд с манометром(смотрим давление на ходу и смотрим давление в рампе через 15-20 мин.после остановки) датчик давления топлива по твоим симптомам жив, хотя его думаю оставиш на потом.