Помогите разобраться, масло шпарит из под заливной горловины при высоких оборотах, и только на ходу, что делать?????????????? :
ну теоретически... 1. менять крышку или уплотнительную резинку. 2. прочищать систему циркуляции картера. 3. в силу специфики 9000 маслозаливная горловина - это такая длинная пластиковая трубка - можт где подсохла или откололось?? приезжай завтра на встречу - разберемся...
или трубки вентиляции чистить, или смотреть обратный клапан на этой трубке, если он дохлый - турба будет в двигло наддувать, вот тебе и масло из горловины...
Я на сааб только взял, поэтому не особо ориентируюсь в нем, на 2-х диагностиках был, в одной сказали турбина, в другой говорят что надо поршневую перебирать. Решил не заморачиваться и купить котрактный движок. Что лучше? А еще предложили такую же машину, на ходу, но только гнилую за 30т.р.
патаму что соап это ламучий корч и если там поставить не ту лампрчку то можно влететь в ремонт двигла с переборкой всей подвески, на немеряные деньгиии ... почему !? а патамушта ! я их знаю! все об этом знают !!! /цитата взята из разговора фанатов баварского вентиляторного в момент замены убитого двигла после полета в минск и обратно на скорости выше 160, 9к 2.0т тоже участвовавший в подобных покатушках мирно сопел рядом собственной музыкой и ждал хозяина т.к. оный расслаблЯлся внимая мнениям гуру "о том корче на котором он ездит"/ **** 2 sandy - алаверды так сказать :good:
Блин, а помочь-то так и не помогли! Молодой человек, у вас проблема с вентиляцией картерных газов! Стоит она копейки и меняется в течении часа. По крайней мере на 9-5 ом саабе так. На 9000 думаю не тяжелее. Двигатель у вас скорее всего в нормальном состоянии и менять его не надо!
Второе и третье сообщение - ответы. Но человек вбил себе в голову, что любая проблема с двигателем это обязательно "попадалово" и чинится он только заменой, смысла в дальнейшей дискуссии, особенно если тебя не слушают, не вижу...
Да я понимаю, только вы ответили имхо как сааберу, уже несколько разбирающемуся в машинах, а он новичок и его сразу начали разводить в сервисах на дорогой ремонт, поездили по ушам, вот он и вбил себе в голову, что надо новый двигатель. В те сервисы лучше ему не ездить, а поехать куданить где не будут впаривать про ремонт поршневой и "аццкой турбины"...
Re: масло из под заливной горловины Серега +1 проходила это все сама... Когда при любой поломке тебе объясняют что машину прям щас надо оставлять тут и идти пешком иначе все - трындец настанет... То что она заглохнет - это самое мелкое что может случиться. Не дай Бог загорится-взорвется и т.п.... Посему, как писала в параллельной ветке, решила с машиной заморачиваться сама по мере сил и возможностей, чтоб разводилова не было, благо есть кому помочь и посоветовать, за что им ОГРОМНЕЙШИЙ респект :blush: А автору темы могу сказать от себя - не стоит сразу бежать и узнавать стоимость нового ДВС... Не стоит - лучше спросить мнения как минимум еще человек 2-3, что, собственно, ты и сделал - а потом только делать выводы. Здесь ведь тебе не только совет дать могут, но так же могут и делом помочь. Так что не руби с плеча. Успехов в ремонте!
Товарищи тема с заменой двигателя отпала, скорей всего маслосъемные колечки накрылись, по этому помеяю их. Спаибо за помощь. Кстати должны ли работы такого типа быть гарантированны? Как узнать про встречи СААБеров, уж больно хочу съездить, когда все будет исправленно.
alz84 про встречи можешь почитать тут и тут ИМХО все выполненные работы должны сопровождаться гарантией - мне вот ДВС перебрали без гарантии, а потом оказалось, что когда вставляли поршня в цилиндры эти самые поршня поломали - в итоге - еще одна переборка с заменой всего.... правда уже своими руками... Впредь левым дядям машину не даю
Заменив маслосъёмные кольца, ты сделаешь только хуже. На первое время двигатель конечно будет получше работать, но хватит этого горе-ремонта на тысяч 10-20км. Вообще, подобную процедуру ты не найдешь ни в одном фирменном сервис-мануале... Подумай ещё разочек. К тому-же кольца неспособны влиять на давление в картере двигателя... (ну т.е. проблема не в них)...
Re: масло из под заливной горловины sandy у меня кстать тоже в свое время масло через верх гнало - во все возможные щели и дырки - проблемой были эти самые картерные газы, а причиной - поломанные перегородки поршней...