Позволить им выбираться через специально для этого предназначенную систему вентиляции... Она состоит из маслоотделителя в клапанной крышке (промывается и продувается под давлением растворителем, бензином, ещё чем-нить), и трубок, которые уходят в задроссельное пространство. Трубка может быть либо забитой, либо на ней обратный клапан неисправен, и в движке получается не избыток картерных газов, а просто ТУРБА надувает туда воздух, которого там быть не должно... В НОРМАЛЬНОМ сервисе это в первую очередь должны были проверить.
ну да.. от выхода из клапанной крышки иди по шлангам, там клапаны твои и будут маслоотделитель именно продувался? там под крышкой типа двух трубочек изогнутых, на них надевали шланг, пробовали "подуть" туда? у меня так не продувалось вообще никак..... долго уговаривал :diablo:
sandy ну.... не успевало))) оно все вытекало ручьем.... за поездку куда нить недалеко уходил литр масла и то только чтоб хоть как то доехать... Потом после переборки, продували клапан, крышку клапанную чистили и прочее прочее. Все стало тихо и спокойно)))
Масло из заливной У товарища возникла проблема, на 9000 B234L мало гонит через заливную горловину. Вся крышка щупа в масле и сама горловина... Что энто может быть?
+9000 к Дяде Фёдору, и посмотри части системы вентиляции картерных газов: - Целостность втулки 8 и тройника 7 (бывают, лопаются и т.п.) - Цела ли мембрана в клапане 11 (должен продуваться только в одну сторону) - Далее на шлангах 12 (+ трубка внутри 14) смотри забитость, целостность, трещины и т.п. Проследи их до дросселя... - И с другой стороны от "рогатки" до вертикальной трубки (сброса в гофру от турбины) проверь шланг на предмет забитости, трещин...