Добрый день друзья, может кто подскажет давление в пике на данном моторе в полном стоке. В интернете не нашел. Просто подключил манометр и стало интересно правильно ли он показывает)
На каком моторе? Это не максимальное, а номинальное значение и то не правильное. В запасе еще бар с лишним! И кто тебе сказал что манометр точный
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/pribor-davlenija-nadduva-1-5-bar.46582/ Тут почитай по приборам.У меня и 1.5 давит иногда ,а номинал на 0.45 отрегулирован.
офигенный прибор) такой же хочу, только в паре с давлением масла. а его не найти( подсветка полностью совпадает с саабовской?
Стрелка чуть бледноватей, но не критично. Покупал тут. http://www.ebay.com/itm/271346572136?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
а оно плавает, в зависимости от температуры воздуха и двигателя. меньше всего надувает зимой, больше всего летом. разница до 0.3 бара
Могу не согласится.На днях давануло при -30 так что патрубок с дросселя слетел.Странно вообще все парятся с понижением температуры впуска ,устанавливая кульки выносные, а зимой получается дует хуже ,накой хрен тогда, разъясните уж .
с физикой можно не соглашаться сколько угодно только законы физики - единственные законы, которые одинаковы для всех и не нарушаются за деньги )) почему меняется давление - потому, что трионик оперирует МАССОЙ поступающего воздуха, максимальный наддув - это некая заранее прописанная величина в миллиграммах воздуха на каждое сгорание. Поэтому при одинаковой массе воздуха, поступающего в цилиндры, давление меняется, в зависимости от температуры впускного воздуха. но, тем не менее, зимой тубомашина едет гораздо лучше, чем летом. это связано с тем, что зимой эффективность турбокомпрессора повышается и он набирает давку значительно резче, что иногда и приводит к таким последствиям, как слетевший патрубок. кроме того, в зависимости от температуры впускного воздуха, дополнительно, зажигание становится более ранним, а это дополнительный приход перформанса.
Я не понял, что снова ошибке в WIS? Ну то что стрелка в приборке показывает расчетно приведенное значение в попугаях ХDA уже обьяснял, дык еще что и манометр нужно внешний ставить чтоб давление измерять, а может с картой в pdf Трионика разбираться. Я почему-то думал что для 17 Гаретта давление одно (для одной мощности), а производительность больше, а про Мтсубиси видел цифры за бар уходящие для аеро. Поясните!
Вот у меня прошивка на 190л.с. сток железо, мотор 2.0 по сиду Pbef до 2150 иногда доходит.Это нормально, просто не один человек мне уже сказал, что это передув! Что скажешь?