Максимальное давление наддува в пике b205e

Тема в разделе "9-5", создана пользователем saaber453, 20 янв 2014.

  1. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Добрый день друзья, может кто подскажет давление в пике на данном моторе в полном стоке. В интернете не нашел. Просто подключил манометр и стало интересно правильно ли он показывает)
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    0.6 bar вроде.
     
  3. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Ну если так то все ок так и дует 0.6 иногда 0.7
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На каком моторе?
    Это не максимальное, а номинальное значение и то не правильное.
    В запасе еще бар с лишним!;)
    И кто тебе сказал что манометр точный:))) bar.jpg
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Красавчик)))
    Как обычно "в тему")))
     
    kirillsas, Тимофей и maxo нравится это.
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  7. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Расти тебя как сведущего спрошу 06-07 в пике для сток мотора норм? Прибор Greddy)
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Нормальный наддув... по 204му мотору вроде 0.74 в пике-думаю и у тебя так же
     
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Норм. Вливай стоковую прошивку 190 сил, будет 0.8-0.9 дуть :)
     
  10. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Всё зер гут!!!Всем огромное спасибо. Полетел :sw.

    Если кому-то поможет прибо использую такой:
     

    Вложения:

    • DSC_0002.jpg
      DSC_0002.jpg
      Размер файла:
      443,8 КБ
      Просмотров:
      37
    • DSC_0001_1.jpg
      DSC_0001_1.jpg
      Размер файла:
      693,8 КБ
      Просмотров:
      37
  11. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    офигенный прибор) такой же хочу, только в паре с давлением масла. а его не найти(
    подсветка полностью совпадает с саабовской?
     
  12. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Стрелка чуть бледноватей, но не критично. Покупал тут. http://www.ebay.com/itm/271346572136?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а оно плавает, в зависимости от температуры воздуха и двигателя.
    меньше всего надувает зимой, больше всего летом. разница до 0.3 бара
     
  14. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Значит сейчас в Мороз может пропадать 0.2-0.3
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Могу не согласится.На днях давануло при -30 так что патрубок с дросселя слетел.Странно вообще все парятся с понижением температуры впуска ,устанавливая кульки выносные, а зимой получается дует хуже ,накой хрен тогда, разъясните уж .
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    с физикой можно не соглашаться сколько угодно :)
    только законы физики - единственные законы, которые одинаковы для всех и не нарушаются за деньги :)))))

    почему меняется давление - потому, что трионик оперирует МАССОЙ поступающего воздуха, максимальный наддув - это некая заранее прописанная величина в миллиграммах воздуха на каждое сгорание. Поэтому при одинаковой массе воздуха, поступающего в цилиндры, давление меняется, в зависимости от температуры впускного воздуха.

    но, тем не менее, зимой тубомашина едет гораздо лучше, чем летом. это связано с тем, что зимой эффективность турбокомпрессора повышается и он набирает давку значительно резче, что иногда и приводит к таким последствиям, как слетевший патрубок.

    кроме того, в зависимости от температуры впускного воздуха, дополнительно, зажигание становится более ранним, а это дополнительный приход перформанса.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я не понял, что снова ошибке в WIS?
    Ну то что стрелка в приборке показывает расчетно приведенное значение в попугаях ХDA уже обьяснял, дык еще что и манометр нужно внешний ставить чтоб давление измерять, а может с картой в pdf Трионика разбираться. Я почему-то думал что для 17 Гаретта давление одно (для одной мощности), а производительность больше, а про Мтсубиси видел цифры за бар уходящие для аеро.
    Поясните! :()
     
  18. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Ты выложил базовое давление

    Отправлено с моего C1905 через Tapatalk
     
  19. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Вот у меня прошивка на 190л.с. сток железо, мотор 2.0 по сиду Pbef до 2150 иногда доходит.Это нормально, просто не один человек мне уже сказал, что это передув! Что скажешь?
     
  20. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    передув, че тут гадать то :-)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)