Аналог опелевского x30xe, плюс турбо и пара кассет, грубо говоря. Многие запчасти оригинальные от опеля подходят, стоят дешевле саабовских.
Это понятно, они все 0-200 валят супер офигенно, я имею ввиду что V6 0-100 набирает неистово уверенно а потом уже валит но не так, а у аэры зеркально на оборот, 0-100 валит а после 100 взрывается и вваливает ещё круче. так то мы меряли разгон у меня 0-70 (или 0-60, точно не помню) одинаково с 340 сильной аэрой от маптюна. Последний раз мне такой мотор предлогали (не подумай что я его искал : просто предлогали) за 40000 руб, вобщем ровно столькоже сколье и B235R. У V6 есть плюс очень качественный, если касета застанет в расплох, то отвалится только один горшок, и ты не спеша сможешь продолжить путь на 5ти котлах! Сам так не проверял, просто говорили. Но V6 очень ресурсный мотор, я когда головки перебирал, на пробеге 230000км, низ мотора был в идеале!
на 5 котлах езда черевата последствиями в виде задиров на стенках не работающего цилиндра, если мозг не отключает этот горшок, то форсунка ссыт туда и смывает масло и по сути получается, что работает цилиндр на сухую, это из опыта 4 цилиндров. так что лучше так не делать.
Согласен, но 235 мотор заставит тебя или ждать эвакуатор или тощить на тросу, речь идёт про экстримальные ситуации, например встать в лесу в 200 км от дома в мороз -30. Тогда будет пофиг на задиры : да и скинуть клемму с форсунки не работающего горшка дело 1 минуты.
согласен. тогда механику можно хоть с толкоча завести, если стартер откажет. везде есть свои плюсы и минусы. просто у меня на 4х цилиндровых весь впуск нужно разобрать что бы форсунку отключить. ага, еще этот горшок найти нужно.
Там хитро, какаято касета главнее, хз. какая, может ваще заглохнуть, тогда нужно будет кассеты местами пометь что бы он завёлся и не работал один горшок.
Это ты к тому что стоковый 200 сильный сааб едет также как стоковая s80 с мотором больше 300 л.с.??? Блин, сааб дже получается быстрее причём намного быстрее :
И так, продолжем рассматривать возможность покупки тобой мою машину : Что тебя останавливает? Задавай вопросы, отвечу на любые.
мой идеал это ручка. думаю твоя машина хороша, но крайне не ликвидна, это меня должно волновать как потенциального продавца. думаю. вообще сейчас очень много дум, на счет того, как жить дальше. стоит ли вообще машину брать или лучше аккумулировать все средства и взять недвижимость. уж очень хочется иметь пассивный доход. да и ральф в своей теме про выбор не рекомедует в6.
решаю вопросы с новой работой к тому же, да и пока аэру люфтвафа не посмотрю, которая на ручке, смотреть ничего не буду, а это будет в конце февраля только. короче обещаю в начале марта определиться.