Привет всем, хочу самостоятельно проверить состояние цепей, натяжителей, балансиров.... Так вот в чем вопрос.... можно ли без снятия двс снять крышку грм?, кто как делал, поделитесь опытом... Налет 140т.км всем ответившим спасибо!!!
та на которой натяжитель ремня закреплен, из которой шкиф коленвала выходит, крепится на 7 или 8 болтов движок b207r
без вывешивания мотора (опускать с подушек) - никак... шкив не снимешь... я сальник менял передний - вывешивали с опор двигатель и только тогда шкив снялся.
снимается достаточно просто: снимается корпус воздушного фильтра (отключаются все проводки рядом идущие); снимается ременьт и натяжной ролик; снимается подушка и подвес подушки на моторе предварительно нужно поддомкратить мотор снизу; откручивается и снимается шикв коленвала (может быть затянут караул) откручивается 10 или 12 болтов по периметру (1 длинный посредине) Вуаля.
шкив лучше пневмо-гайковертом... от руки ни на одной машине, где заводом завернут - не поддается, а назад - тянуть по моменту из WIS
Если симптомов нет, то лазить смысла особого нет, износ на глаз не увидишь, плюс для выставления меток ГРМа, не плохо бы иметь приспособу для этого дела.
симптомы есть... небольшое дизеление, и вибрация при снижении оборотов(допустим держишь обороты на 2000, потом бросаешь газ- по салону низкочастотный гул "вибрация" )
вороток одел,в пол упер,и стартером щелк...и он открутился как по маслу.....жаль на хондах это не катит с их вращением колена против часовой....и назад тянуть не по моменту из вис, а по моменту возможности рук))
Точно с такими симптомами сегодня загнал к мастерам. Вердикт - закусило натяжитель цепи. Сама цепь и башмаки - девственны. Натяжителя не было под рукой: сняли, промыли, взвели, поставили. До кучи заменили нижний башмак, тот, который толкает натяжитель. Делов - 2 часа, 2 руб.- работа.