крышка ГРМ

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Koston2015, 27 фев 2013.

  1. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    Привет всем, хочу самостоятельно проверить состояние цепей, натяжителей, балансиров.... Так вот в чем вопрос.... можно ли без снятия двс снять крышку грм?, кто как делал, поделитесь опытом... Налет 140т.км
    всем ответившим спасибо!!!
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Что еще ща крышка ГРМ?! На схеме можете указать?!
     
  3. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    та на которой натяжитель ремня закреплен, из которой шкиф коленвала выходит, крепится на 7 или 8 болтов движок b207r
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    без вывешивания мотора (опускать с подушек) - никак... шкив не снимешь... я сальник менял передний - вывешивали с опор двигатель и только тогда шкив снялся.
     
  5. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    снимается достаточно просто:
    снимается корпус воздушного фильтра (отключаются все проводки рядом идущие);
    снимается ременьт и натяжной ролик;
    снимается подушка и подвес подушки на моторе предварительно нужно поддомкратить мотор снизу;
    откручивается и снимается шикв коленвала (может быть затянут караул)
    откручивается 10 или 12 болтов по периметру (1 длинный посредине)

    Вуаля.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    шкив лучше пневмо-гайковертом... от руки ни на одной машине, где заводом завернут - не поддается, а назад - тянуть по моменту из WIS
     
  7. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Если симптомов нет, то лазить смысла особого нет, износ на глаз не увидишь, плюс для выставления меток ГРМа, не плохо бы иметь приспособу для этого дела.
     
  8. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    симптомы есть... небольшое дизеление, и вибрация при снижении оборотов(допустим держишь обороты на 2000, потом бросаешь газ- по салону низкочастотный гул "вибрация" )
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    вороток одел,в пол упер,и стартером щелк...и он открутился как по маслу.....жаль на хондах это не катит с их вращением колена против часовой....и назад тянуть не по моменту из вис, а по моменту возможности рук))
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    проще клапанную снять и всё просмотреть....
     
  11. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Точно с такими симптомами сегодня загнал к мастерам. Вердикт - закусило натяжитель цепи. Сама цепь и башмаки - девственны. Натяжителя не было под рукой: сняли, промыли, взвели, поставили. До кучи заменили нижний башмак, тот, который толкает натяжитель. Делов - 2 часа, 2 руб.- работа.
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Прокладку новую надо обязательно под эту крышку. Она кстати называется крышка маслонасоса.
     
  13. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Вчера у себя смотрел цепь. Просто клапанку скинул и вуаля, цепь и верхние звёзды перед глазами.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)