Нет. Его не отбить. Даже для сервиса еще 10 ле. Назад никто не думал про отбить. Это было повторюсь" диагност" это человек имеющий знания и моториста и ходовик и электрика. А в грузовой теме и пневмо-системы. Все остальное это прохиндеи из-за которых на спецов люди криво смотрят!
Это слишком уверенное заявление. Каждый делает то, что в его силах, те кого ты считаешь прохиндеями могут стараться изо всех сил, но большего не смогут, или могут что-то определенное лучше меня тебя и т.д. А знание моториста поверхностные? Так как для более глубоких познаний нужно образование и куча теории а не понятие процесса и базы с моментами и минимальными показателями того или иного двигателя. По подвеске тоже так понимаю поверхностные? Потому что самому разработать и, допустим, осуществить тюнинг данных элементов с внедрением нужно иметь очень хорошее техническое образование понимать кучу формул для данного действия. И получается универсальным быть можно лишь при наличии реального образования. Это как командир БЧ4 и БЧ-7 на корабле, для этой должности курсанты изучали гидроакустику, радиоэлектронику, радиоэлектронную борьбу, но это тем не менее было лишь для командования при применении данных РЭ средств, они не знали и половины от профильного гидроакустика или РЭБовца. И кто-то данный подход посчитает прохиндейством)
А давай по другому. Большая часть специалистов работает уже не одну пятилетку. И то что они изучали в теории давно пройдено на практике. И многие имеют инженерное образование и понимание тех самых процессов работы-сгорания-стуков и локаций. А есть от лукавого прошедшие какой нибудь недельный курс и победив один "десять" раз проблему заменив свечи или промыв форсунки считают себя невесть что. И таких сейчас 70%. А капитана считать прохиндеем нельзя. Ты немного не в курс повел тему разговора. Внимательнее на компас))))
А в реальности что происходит. Бывший программист или ремонтник ноутбуков. Или наоборот бывший сотрудник и тд(имея понятия только составления бумаг) и тд тд тд. Все становятся диагностами. При этом сами в реальности не могут и подтвердить диагноз не говоря о ремонте. Давай не будем спорить по этой теме.
не капитана а командира бч, и их факультет закрыли в итоге. А вот про диагноста с нолем инфы о процессе в наших кругах я знаю одного, на драйве есть скандал на эту тему :D
Не внимателен про капитана и командира,но не суть. Ты прекрасно понял о чём я говорю))) Но скажу просто. Командир имеющий понятия и мозги для саморазвития всегда вытянет за счет этого личный состав. Бывает что такие находились и не имея войскового и тд образования.
Не легенды, а сплетни, рожденные тобою)) Ты тарахтишь со скоростью 500 слов в минуту, за этим не слышишь собеседника. Карочь, спец по бч4 и бч7, тебе искать в гараже датчик или уже не нужно?
Тут хоть молчать, хоть говорить...один фиг факт не изменить. Время сейчас такое в стране наступило, специалистов всё меньше, а замещающие их фейковых спецов всё больше. Ситуация выстраивается в сторону стрижки бабла
В прошлый раз ты его назвал барометром. Предлагаю выкинуть твой сид(один фиг пиксели не горят) и в его место наставить манометров,барометров.)) Сид не горит, аммортизаторы капота не работают, кожа на сидениях в хлам...зато висит вонючка в салоне и кованые поршни...ты настоящий стритрейсер
Здесь Миша лучше разъяснит. У меня аммортизаторы капота исправные, все пиксели на сиде горят. Видимо меня это волнует в первую очередь, а кованые поршни во вторую))
Да ну тебя, грубиян) Стоечки новые, сиденья огонь) А вот сид мертв, может сид у тебя приобрести?) а то устал гадать что за цифра на опен сиде)
Не его вот он и бесится, тебе просто нужно увидеть дореста из первых 97 года, на котором все свое стояло, и ржавчины нет от слова совсем!) А я капиталил его в этом месяце на ковке, и сейчас митсу 04 на 19 колесе ставить буду, с колектором кастомным и форсами 550, даун пайпом и т.д. а вот про стойки капота забыл, это и оказалось моим слабым местом для Бэнча)
ну и ко всему прочему у меня сид 1 на стрелочках, на котором инфы минимум и все печально) я его просто пропаяю потом чтоб пиксели были, но ставить не стану, нужен сид 2