Краснодар и край

Тема в разделе "Другие регионы и страны", создана пользователем westcoast, 10 май 2014.

  1. DAF

    DAF Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CD 1996
    Нет. Его не отбить. Даже для сервиса еще 10 ле. Назад никто не думал про отбить. Это было повторюсь" диагност" это человек имеющий знания и моториста и ходовик и электрика. А в грузовой теме и пневмо-системы. Все остальное это прохиндеи из-за которых на спецов люди криво смотрят!
     
  2. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Это слишком уверенное заявление. Каждый делает то, что в его силах, те кого ты считаешь прохиндеями могут стараться изо всех сил, но большего не смогут, или могут что-то определенное лучше меня тебя и т.д. А знание моториста поверхностные? Так как для более глубоких познаний нужно образование и куча теории а не понятие процесса и базы с моментами и минимальными показателями того или иного двигателя. По подвеске тоже так понимаю поверхностные? Потому что самому разработать и, допустим, осуществить тюнинг данных элементов с внедрением нужно иметь очень хорошее техническое образование понимать кучу формул для данного действия. И получается универсальным быть можно лишь при наличии реального образования. Это как командир БЧ4 и БЧ-7 на корабле, для этой должности курсанты изучали гидроакустику, радиоэлектронику, радиоэлектронную борьбу, но это тем не менее было лишь для командования при применении данных РЭ средств, они не знали и половины от профильного гидроакустика или РЭБовца. И кто-то данный подход посчитает прохиндейством)
     
  3. DAF

    DAF Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CD 1996
    А давай по другому. Большая часть специалистов работает уже не одну пятилетку. И то что они изучали в теории давно пройдено на практике. И многие имеют инженерное образование и понимание тех самых процессов работы-сгорания-стуков и локаций. А есть от лукавого прошедшие какой нибудь недельный курс и победив один "десять" раз проблему заменив свечи или промыв форсунки считают себя невесть что. И таких сейчас 70%. А капитана считать прохиндеем нельзя. Ты немного не в курс повел тему разговора.))))) Внимательнее на компас))))
     
    edison нравится это.
  4. DAF

    DAF Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CD 1996
    А в реальности что происходит. Бывший программист или ремонтник ноутбуков. Или наоборот бывший сотрудник и тд(имея понятия только составления бумаг) и тд тд тд. Все становятся диагностами. При этом сами в реальности не могут и подтвердить диагноз не говоря о ремонте. Давай не будем спорить по этой теме.
     
  5. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    не капитана а командира бч, и их факультет закрыли в итоге. А вот про диагноста с нолем инфы о процессе в наших кругах я знаю одного, на драйве есть скандал на эту тему :D
     
  6. DAF

    DAF Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CD 1996
    Не внимателен про капитана и командира,но не суть. Ты прекрасно понял о чём я говорю))) Но скажу просто. Командир имеющий понятия и мозги для саморазвития всегда вытянет за счет этого личный состав. Бывает что такие находились и не имея войскового и тд образования.
     
    Karat9-5 нравится это.
  7. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    и то верно.
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не легенды, а сплетни, рожденные тобою)) Ты тарахтишь со скоростью 500 слов в минуту, за этим не слышишь собеседника. Карочь, спец по бч4 и бч7, тебе искать в гараже датчик или уже не нужно?
     
  9. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Конечно искать!) А то я с манометром как стритрейсер езжу)
     
    Бэнч нравится это.
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Сейчас даже диагносты в дилерских центрах творят безобразие, что уже о других говорить.
     
    edison и DAF нравится это.
  11. DAF

    DAF Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CD 1996
    Тут промолчу
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вечером возьму закуску и пойду искать. Запиши в блокнот, датчики фирмы FAE не покупать никогда.
     
    Karat9-5 нравится это.
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Тут хоть молчать, хоть говорить...один фиг факт не изменить. Время сейчас такое в стране наступило, специалистов всё меньше, а замещающие их фейковых спецов всё больше. Ситуация выстраивается в сторону стрижки бабла
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В прошлый раз ты его назвал барометром. Предлагаю выкинуть твой сид(один фиг пиксели не горят) и в его место наставить манометров,барометров.))
    Сид не горит, аммортизаторы капота не работают, кожа на сидениях в хлам...зато висит вонючка в салоне и кованые поршни...ты настоящий стритрейсер:)))
     
  15. DAF

    DAF Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CD 1996
    А почему не сделать сид ? Или это приколы чтобы что-то не работало?)))
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Здесь Миша лучше разъяснит. У меня аммортизаторы капота исправные, все пиксели на сиде горят. Видимо меня это волнует в первую очередь, а кованые поршни во вторую))
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ладно, завязываю троллить Михаила, пойду искать датчик.
     
    Karat9-5 нравится это.
  18. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Да ну тебя, грубиян) Стоечки новые, сиденья огонь) А вот сид мертв, может сид у тебя приобрести?) а то устал гадать что за цифра на опен сиде)
     
  19. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    Не его вот он и бесится, тебе просто нужно увидеть дореста из первых 97 года, на котором все свое стояло, и ржавчины нет от слова совсем!)
    А я капиталил его в этом месяце на ковке, и сейчас митсу 04 на 19 колесе ставить буду, с колектором кастомным и форсами 550, даун пайпом и т.д. а вот про стойки капота забыл, это и оказалось моим слабым местом для Бэнча)
     
  20. Karat9-5

    Karat9-5 Активный

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург\Краснодар
    Авто:
    SAAB 9-5 ARC 2.3t 2002 Green Hell
    Авто:
    SAAB 9-5 SE 2.3t 1998 Sad Dorest
    ну и ко всему прочему у меня сид 1 на стрелочках, на котором инфы минимум и все печально) я его просто пропаяю потом чтоб пиксели были, но ставить не стану, нужен сид 2
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)