у меня гофра сдохла ... думал поменять всю вместе с катом , он рабочий но уже помят изрядно и пока выхлоп пахнет как и 10 лет назад) вопрос в том какой купить за 600 евреев конечно не вариант (хирш) может есть какие достойные заменители?
На B204L прошивать, вроде как, не надо - там одна лямбда перед катализатором. Я в свое время поддался аргументации сервисменов (типа, 14 лет катализатору, он уже полудохлый и забитый наверняка) и поменял катализатор на пламягаситель. Изменений в поведении авто не заметил - ни лучше , ни хуже ехать не стало.
если 2 лямбды, значит 2 катализатора. у меня тот который между лямбдами стоит тоже белый был, типа чистый. а вот основной, который за второй лямбдой, темно-серый и соты на просвет как будто паутиной заплетены были. болгарка и инвертор, пара часов работы и оба ката покатили на свалку. хуже не стало однозначно, звук стал чуть ниже. теперь у меня до глушака прямая труба( резонатор тоже на помойку уехал). прошивку переделывал, снятие галки в сюите не помогло. нашел на форуме что к чему, перепрошил и никаких чеков больше нет
если у тебя 2 лямбды, то первый маленький кат должен стоять сразу за турбой перед первой лямбдой после даунпайпа. потом вторая лямбда, короткая гофра, главный кат, длинная гофра, резонатор, глушитель. вот рисунок примерный, у меня такая система. я обе банки потрошил
Вырезал нахрен Кат, поставил плямегаситель. Плюс - Машинка (Saab 900 b234i-1996-AT) заметно ожила, в шпрот-режиме ускорение значительно улучшилось. Минус - Увеличился расход топлива при агрессивной езде. (с 15л до 17л)
у меня без турбины авто. и кат стоит после лямбды. кат я снимал он нормуль. эффекта заметного с лямб и без я не заметил. глохнет сечас из-за дпкв . вот это настоящий гиморрой. не могу его поменять. у винта головка стёрлась. а к нему хрен подлезешь
Ребят подскажите! Сделали прямоотток! всё круто все работает) Нужно отшить лямбу! где это сделать? И дорого ли?