что все таки делать с катализатором

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем satan, 15 сен 2014.


  1. satan

    satan Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    93 /b204l
    у меня гофра сдохла ... думал поменять всю вместе с катом , он рабочий но уже помят изрядно и пока выхлоп пахнет как и 10 лет назад)
    вопрос в том какой купить за 600 евреев конечно не вариант (хирш)
    может есть какие достойные заменители?
     
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    8.567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС MТ
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    выбить и лямбду перепрошить...
     
  3. Avg0n

    Avg0n Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Москва
    Авто:
    Saab 9-3, MY2000, B204, МКПП
    На B204L прошивать, вроде как, не надо - там одна лямбда перед катализатором.
    Я в свое время поддался аргументации сервисменов (типа, 14 лет катализатору, он уже полудохлый и забитый наверняка) и поменял катализатор на пламягаситель. Изменений в поведении авто не заметил - ни лучше , ни хуже ехать не стало.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2014
  4. satan

    satan Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    93 /b204l
    у меня их две
     
  5. super_bas

    super_bas Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва район Богородское
    Авто:
    saab 93,2005,акп,2.0t,210л
    Авто:
    saab 93,2005,акп,2.0t,210л
    приехать к Тимофею попросить сделать красиво и получишь:))):vo:by
    новый пайп без всяких ошибок)))
     
  6. satan

    satan Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    93 /b204l
    я все таки думал восстановить как было
     
  7. super_bas

    super_bas Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва район Богородское
    Авто:
    saab 93,2005,акп,2.0t,210л
    Авто:
    saab 93,2005,акп,2.0t,210л
    1. зачем природу пережешь))))
     
  8. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    поменяй гофру и катайся. у меня 20 лет кату и всё ок
     
    Timur900s нравится это.
  9. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    если 2 лямбды, значит 2 катализатора. у меня тот который между лямбдами стоит тоже белый был, типа чистый. а вот основной, который за второй лямбдой, темно-серый и соты на просвет как будто паутиной заплетены были. болгарка и инвертор, пара часов работы и оба ката покатили на свалку. хуже не стало однозначно, звук стал чуть ниже. теперь у меня до глушака прямая труба( резонатор тоже на помойку уехал). прошивку переделывал, снятие галки в сюите не помогло. нашел на форуме что к чему, перепрошил и никаких чеков больше нет
     
  10. satan

    satan Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    93 /b204l
    второй там резонатор стоит последний глушитель
     
  11. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    если у тебя 2 лямбды, то первый маленький кат должен стоять сразу за турбой перед первой лямбдой после даунпайпа. потом вторая лямбда, короткая гофра, главный кат, длинная гофра, резонатор, глушитель.
    вот рисунок примерный, у меня такая система. я обе банки потрошил
    1417594.jpg
     
  12. satan

    satan Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    93 /b204l
    ну это 205ый двиг у меня 204ый после турбы идет гофра потом кат
    вот такое
    [​IMG]
     
  13. Serafim

    Serafim Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab, 9-5, 2005, АКПП
    Авто:
    Saab, 9-5, 2005, АКПП
    Вырезал нахрен Кат, поставил плямегаситель.
    Плюс - Машинка (Saab 900 b234i-1996-AT) заметно ожила, в шпрот-режиме ускорение значительно улучшилось.
    Минус - Увеличился расход топлива при агрессивной езде. (с 15л до 17л)
     
  14. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
    А турбинка как себя чувствует за 20 лет?
     
  15. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    у меня без турбины авто. и кат стоит после лямбды. кат я снимал он нормуль. эффекта заметного с лямб и без я не заметил. глохнет сечас из-за дпкв . вот это настоящий гиморрой. не могу его поменять. у винта головка стёрлась. а к нему хрен подлезешь
     
  16. satan

    satan Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    93 /b204l
    датчик сам ломай отверткой зубилом ,его крепление ,подлезть непроблема, а там уже выкрутить легче
     
  17. А То

    А То Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 aero,260 л.с, 2000г.в АКПП
    Ребят подскажите!
    Сделали прямоотток! всё круто все работает) Нужно отшить лямбу! где это сделать? И дорого ли?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)