Всем доброго дня. Опишу по существу чтобы было удобней читать_) -акпп работает идеально, грызет асвальт и тд и тд.. -Один раз было так. Едем в драйве, а газуем как на нейтралке, газ в отсечку и только тогда начинаем еле еле трогатся с места. Глушим, заводим, имеет джеки чана и чек коробки. Но летим как обычно грызя асвальт)) -Снимаем аккомулятор на пару часов, иземнений ноль, чеки горят но едим на 5+ -катаемся,катемся глушим на 2-3 мин, заводим чеков нет. -Через пару часов Tech 2 : ошибок нет -Летаем день, стоим на светафоре, и девочке приспичело потрясти селектор акпп. Опять все поновой газуем на драйве как на нейтралке. Глушим,заводим и еле еле отьезжаем от светафора. Останавливаемся снимаем клему и летим как нивчем не бывало. -Еще пару раз в месяц бывает такая фигня что в положении стартера не можем завестись, помогает дрочка селектора акпп. ----Как следствие. Коробка в механическом состоянии идеальная, масло и тд и не толкается и ничо. Так что либо датчик положения акпп( но почему тогда газ в пол и еле еле ползет) Либо мозг или еще что что... Прошу прошения за многобукв. Буду очень благодарен за любые советы, догадки)
Судя по симптомам - однозначно датчик селектора АКПП. То же самое было на предыдущем 9-5 (2001). Замена на достоверно работающий б/у решила все проблемы. Удачи!
Спасибо! единственное что смущает это когда случается глюк, то газауем на драйве в отсечку и она пытается ехать, тоесть как бы шлифует коробка. А датчик именно тот что под аккамулятором на каробке?
я б еще параметры техом посмотрел, если кодов нет.. чё там включено - скорости валов и т.д. мура всякая...ecret:
понимаешь? нет кодов и нереальные весчи в параметрах вывода на дисплей(теха) - оч разные вещиastic: последний (позавчерашний) случай обороты двигателя 775, обороты коробки 9500. машина? вектра-с, какая разница-gm на одной и той же коробке, какую передачу включить? если обороты двигателя (коробки) 9500?astic:
Я насамом деле третий день на взводе, и успокаиваю себя что в механическом плане все нормально, а проблема в электронике. Как бы был же тупняк что не заводится, и тут опять тупняк краем связан с селектором. Но тогда остается вопрос почему она пытается ехать на полном газе в момент тупости
М.б. ты так аварийный режим описываешь, когда АКПП трогается с третьей передачи Я б рыл в сторону датчика положения селектора. Хотя странно, что не было ошибки в мозгах. Хотя клемма снималась... Ну и грамотный диагност с ТЕСН-ом (вид, занесённый в Красную Книгу), как уже написали, - большое и нужное делоecret:
В том то и чудо что после того как погас джеки чан и каробас клема не сдергивалась а ошибка не осталась. Нет это точно не аварийный режим. Тем более только один раз лампочки гореаль а так прост не едит и не горит(.. Диагностику спецально в аеру поехал делать, вроде все пучком.
Эти глюки могут быть и из-за перегрева АКПП, зажигаются оба джека, и ехать не хочет, попробуй промыть радиатор, у меня помогло, правда радиатор я не мыл, а заменил на новый, цена вопроса 5 рублей.
Да если с перегревом то все норм. я в отсечке держал 15 мин( и до этого 20км на ручнике((.... Просто потом то такое было когда потрес селектор, и не заводится пару раз в месяц. Значит всетаки с селектором тоже беда.
С помощью танцев с бубном и помощи великово Андикара): выяснилась ошибочка соленойдов группы В...... А следовательно самая большая группа, задействованая во всех передачах. rry: Еще интересно с маслом дела. Менял полностью менее 1000км назад. Утром на шипе все черное, как бы осадок. Когда поработает все отлично. Запах горелого шупа):crazy на фракционы не похоже.. Но опять же кроме вибрации на 4ой работает отлично. eved: И такое ошушение что переключение в драйв стало опаздывать(заметно только при очень быстрых разворотах)........:negative: Механическое что то..... или электрическое...:unknw::unknw::unknw:
японские приколы -утром приехал всё нормально, вечером шасть, ни драйва ни реверса короче вкратце: и механика походу устала - вонючий грязний щуп и электрика- если ругалась на низкое напряжение соленоидов :hang1:
пробег 140тыщ... и машина декабрь 2001.. тоесть бу.. будет полюбому старше и изьезженей чем у меня. Чинить акпп.... акпп не чинят. Параноя однако... Летом на бмв сьел коробку теперь меня приследует проблема с акпп..
А что нам говорят нна-блюденья на SID-е? TCMf = 0 или 1 (было 1 хоть раз?) TCME = 0 или 1? tTCM меняется? nErr ?
Вроде ничего критического но всеже завтра отслежу. gear странно как то 5-6-7-8-12 кто то из них нетралка но 5 это точно первая, но на нее сбрасывается и она на паркинге..
2 - Reverse 3- Neutral 5 - Gear 1 6 - Gear 2 7 - Gear 3 8 - Gear 4 11 - Gear 3, lock up 12 - Gear 4, lock up
Mike прав что акпп встаёт в аварийный режим! С моим апоратом тоже самое и привыключении зажигания,а потом включении все симптомы проподают до следующего вставания в аварийный режим! Но у меня другая история с акпп! Механическая поломка,плюс гидроблок!:cray: