Акпп( едем не едем(

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Icenik, 13 дек 2009.

  1. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Всем доброго дня.
    Опишу по существу чтобы было удобней читать_)

    -акпп работает идеально, грызет асвальт и тд и тд..

    -Один раз было так. Едем в драйве, а газуем как на нейтралке, газ в отсечку и только тогда начинаем еле еле трогатся с места. Глушим, заводим, имеет джеки чана и чек коробки. Но летим как обычно грызя асвальт))
    -Снимаем аккомулятор на пару часов, иземнений ноль, чеки горят но едим на 5+
    -катаемся,катемся глушим на 2-3 мин, заводим чеков нет.

    -Через пару часов Tech 2 :shok: ошибок нет

    -Летаем день, стоим на светафоре, и девочке приспичело потрясти селектор акпп. Опять все поновой газуем на драйве как на нейтралке.
    Глушим,заводим и еле еле отьезжаем от светафора. Останавливаемся снимаем клему и летим как нивчем не бывало.

    -Еще пару раз в месяц бывает такая фигня что в положении стартера не можем завестись, помогает дрочка селектора акпп.



    ----Как следствие. Коробка в механическом состоянии идеальная, масло и тд и не толкается и ничо. Так что либо датчик положения акпп( но почему тогда газ в пол и еле еле ползет) Либо мозг или еще что что...

    Прошу прошения за многобукв. Буду очень благодарен за любые советы, догадки)
     
  2. альтер эго

    альтер эго Активный

    Регистрация:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    SRX2 3,6 M14
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Судя по симптомам - однозначно датчик селектора АКПП. То же самое было на предыдущем 9-5 (2001). Замена на достоверно работающий б/у решила все проблемы. Удачи!
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Спасибо! единственное что смущает это когда случается глюк, то газауем на драйве в отсечку и она пытается ехать, тоесть как бы шлифует коробка.

    А датчик именно тот что под аккамулятором на каробке?
     
  4. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    я б еще параметры техом посмотрел, если кодов нет.. чё там включено - скорости валов и т.д. мура всякая...:secret:
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Я же писал про тех, делали в аеро, все идеально..
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    понимаешь? нет кодов и нереальные весчи в параметрах вывода на дисплей(теха) - оч разные вещи:sarcastic:
    последний (позавчерашний) случай обороты двигателя 775, обороты коробки 9500. машина? вектра-с, какая разница-gm на одной и той же коробке, какую передачу включить? если обороты двигателя (коробки) 9500?:sarcastic:
     
  7. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Я насамом деле третий день на взводе, и успокаиваю себя что в механическом плане все нормально, а проблема в электронике.

    Как бы был же тупняк что не заводится, и тут опять тупняк краем связан с селектором. Но тогда остается вопрос почему она пытается ехать на полном газе в момент тупости
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    М.б. ты так аварийный режим описываешь, когда АКПП трогается с третьей передачи :)

    Я б рыл в сторону датчика положения селектора. Хотя странно, что не было ошибки в мозгах. Хотя клемма снималась...
    Ну и грамотный диагност с ТЕСН-ом (вид, занесённый в Красную Книгу), как уже написали, - большое и нужное дело:secret:
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    В том то и чудо что после того как погас джеки чан и каробас клема не сдергивалась а ошибка не осталась.
    Нет это точно не аварийный режим. Тем более только один раз лампочки гореаль а так прост не едит и не горит(..

    Диагностику спецально в аеру поехал делать, вроде все пучком.
     
  10. MAXX

    MAXX Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    РФ Торжок
    Авто:
    9-5 2,2TID АКПП
    Эти глюки могут быть и из-за перегрева АКПП, зажигаются оба джека, и ехать не хочет, попробуй промыть радиатор, у меня помогло, правда радиатор я не мыл, а заменил на новый, цена вопроса 5 рублей.
     
  11. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Да если с перегревом то все норм. я в отсечке держал 15 мин( и до этого 20км на ручнике((....
    Просто потом то такое было когда потрес селектор, и не заводится пару раз в месяц. Значит всетаки с селектором тоже беда.
     
  12. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    С помощью танцев с бубном и помощи великово Андикара):help: выяснилась ошибочка соленойдов группы В...... А следовательно самая большая группа, задействованая во всех передачах. :sorry:

    Еще интересно с маслом дела. Менял полностью менее 1000км назад.
    Утром на шипе все черное, как бы осадок. Когда поработает все отлично.
    Запах горелого шупа):crazy:))) на фракционы не похоже..
    Но опять же кроме вибрации на 4ой работает отлично. :preved:
    И такое ошушение что переключение в драйв стало опаздывать(заметно только при очень быстрых разворотах)........:negative:

    Механическое что то..... или электрическое...:unknw::unknw::unknw:
     
  13. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    японские приколы -утром приехал всё нормально, вечером шасть, ни драйва ни реверса ;)
    короче вкратце: и механика походу устала - вонючий грязний щуп и электрика- если ругалась на низкое напряжение соленоидов :hang1:
     
  14. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    пробег 140тыщ... и машина декабрь 2001.. тоесть бу.. будет полюбому старше и изьезженей чем у меня. Чинить акпп.... акпп не чинят.
    Параноя однако... Летом на бмв сьел коробку теперь меня приследует проблема с акпп..
     
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    А что нам говорят нна-блюденья на SID-е?
    TCMf = 0 или 1 (было 1 хоть раз?)
    TCME = 0 или 1?
    tTCM меняется?
    nErr ?
     
  16. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Вроде ничего критического но всеже завтра отслежу.
    gear странно как то 5-6-7-8-12 кто то из них нетралка но 5 это точно первая, но на нее сбрасывается и она на паркинге..
     
  17. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    2 - Reverse
    3- Neutral
    5 - Gear 1
    6 - Gear 2
    7 - Gear 3
    8 - Gear 4
    11 - Gear 3, lock up
    12 - Gear 4, lock up
     
  18. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    12 лок ап это когда по правилам она должна вкл?
     
  19. vetkong

    vetkong Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 2002г. 9-5 2,3t АКПП 185л
    Mike прав что акпп встаёт в аварийный режим! С моим апоратом тоже самое и привыключении зажигания,а потом включении все симптомы проподают до следующего вставания в аварийный режим! Но у меня другая история с акпп! Механическая поломка,плюс гидроблок!:cray:
     
  20. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Если не трудно расскажи про свою коробку. С чего начиналось и как проявлялось. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)