9000 седан на хэтч

Discussion in 'Автомобили' started by Revered, Nov 24, 2010.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Joined:
    Jun 29, 2009
    Messages:
    5,954
    Location:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Изучаю вопрос, есличто готов к решительным действиям. Нету желающих поменять свой хэтчбек 9000 на мой седан? Более-менее одинаковые по всем остальным параметрам (год, мотор, состояние, комплект)? Ну или другие варианты с доплатой в ту или другую сторону. Ищу строго МКПП и турбо сессно. Буде появятся желающие не поменять а купить - готов рассмотреть предложения.

    saab 9000 CD, 1996 год, 2,0t 150 сил (в птс 135), МКПП, пробег 257ткм, серая кожа механика, климат, цвет чёрный. Состояние хорошее, много чего меняно, подвеска новая. Коробка стоит от Аэро, родную тож могу отдать в нагрузку. По кузову есть косячки устранимые, сам кузов весьма живой коррозии в характерных для саабов местах (арки-рамка) нету. Машинку в принципе в клубе знают.

    Что интересно - спрашивайте. Фотге могу тож скинуть при наличии интереса.
     
  2. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Joined:
    Apr 5, 2010
    Messages:
    2,689
    Gender:
    Male
    Location:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    ап!.....странно хотел меняться хэтч на седан....но купил давно...седан-же интереснее :)
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Joined:
    Jun 29, 2009
    Messages:
    5,954
    Location:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Седан реже встречается, а хетч имхо постремительнее чтоли выглядит, не столь официозно.
     
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Joined:
    Oct 19, 2010
    Messages:
    8,781
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ОФФ:

    Плюсанусь к тому, что хэтч выглядит стремительнее.
    Вернее, дизайн кормы хэтча луше сочетается с жизайном переда, сем дизайн кормы седана. ДА и попрактичнее хэтч будет...

    Сам вот думаю, как бы с минимальными финансовыми и трудозатратами слегка "скруглить" заднюю часть седана, чтобы не такой угловатой была...
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Staff Member

    Joined:
    Apr 7, 2008
    Messages:
    13,569
    Gender:
    Male
    Location:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Кхм.
     
  6. Pash

    Pash Маг Холста

    Joined:
    Jul 16, 2009
    Messages:
    2,147
    Gender:
    Male
    Location:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Да простит меня Mike AERO, или по лбу даст коли не простит, но все же офф:

    А как на 150 силах ведет себя коробас от аэро? неужто лучше чем родной? у меня просто возникает вопрос о замене, 150 сил но правда 2,3 атмо.
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)