9000 седан на хэтч

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Revered, 24 ноя 2010.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Изучаю вопрос, есличто готов к решительным действиям. Нету желающих поменять свой хэтчбек 9000 на мой седан? Более-менее одинаковые по всем остальным параметрам (год, мотор, состояние, комплект)? Ну или другие варианты с доплатой в ту или другую сторону. Ищу строго МКПП и турбо сессно. Буде появятся желающие не поменять а купить - готов рассмотреть предложения.

    saab 9000 CD, 1996 год, 2,0t 150 сил (в птс 135), МКПП, пробег 257ткм, серая кожа механика, климат, цвет чёрный. Состояние хорошее, много чего меняно, подвеска новая. Коробка стоит от Аэро, родную тож могу отдать в нагрузку. По кузову есть косячки устранимые, сам кузов весьма живой коррозии в характерных для саабов местах (арки-рамка) нету. Машинку в принципе в клубе знают.

    Что интересно - спрашивайте. Фотге могу тож скинуть при наличии интереса.
     
  2. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    ап!.....странно хотел меняться хэтч на седан....но купил давно...седан-же интереснее :)
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Седан реже встречается, а хетч имхо постремительнее чтоли выглядит, не столь официозно.
     
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ОФФ:

    Плюсанусь к тому, что хэтч выглядит стремительнее.
    Вернее, дизайн кормы хэтча луше сочетается с жизайном переда, сем дизайн кормы седана. ДА и попрактичнее хэтч будет...

    Сам вот думаю, как бы с минимальными финансовыми и трудозатратами слегка "скруглить" заднюю часть седана, чтобы не такой угловатой была...
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
  6. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Да простит меня Mike AERO, или по лбу даст коли не простит, но все же офф:

    А как на 150 силах ведет себя коробас от аэро? неужто лучше чем родной? у меня просто возникает вопрос о замене, 150 сил но правда 2,3 атмо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)