Еще вопрос: На Вэйдере и на 9-3 2008 года, они одинаковые? Смогу ли я сам переставить зеркало с затемнением с 9-3, на Вэйдер (там сейчас обычное) ?
Там на китайском стекле скорее всего нет солнцезащитной черной полосы над зеркалом, они наверно ее и приняли за место для крепления зеркала.
не совсем понятно, штатная проводка на питание внутрисалонного зеркала с автозатемнением присутствует, если штатно зеркало обычное или надо тянуть?
Интересно... А где эта заветная кнопочка находится? У меня вот зеркало с автозатемнением, а кнопки не видел.
без кнопки автозатемнения не бывает, с чего ты взял, что у тебя оно есть? по отверстию для датчика освещения? так оно есть у всех, только самого датчика там может и не быть...
Сам с другом ставили на 9-5 MY01 - там 5 проводов: плюс, который подрубается при положении ключа (зажигание включено); масса, 2 провода управления на фотохромные элементы боковых зеркал - с 2003 года стали ставить на 9-5; 1 провод на датчик включения задней скорости - мы запитывались от провода зелёного, идущего на лампы заднего хода в районе ног водителя слева.
Ну вообще-то по ВИНу пробивается, и надпись AUTO есть. Только я никогда не задумывался, что это кнопка
У меня при нажатии на кнопку авто на зеркале , на экране компаса меняется значение с 0 на 1 и наоборот. Вопрос включено автозатемнение при каком значении?
Я подключал самостоятельно, вот по этой ссылке. Хотя сам очень далек от электрики) http://photo.platonoff.com/Auto/20071007.Saab_9-5_Auto-Dimming_Rear_View_Mirror/?all
На сколько я знаю, зеркало с авто затемнением не будет корректно работать если заднее стекло затонировано ( к сведению).
Блин, да я так и сделал, только когда ключ вытаскиваешь зеркало не отключается. ещё фонариком на него светил и оно нифига не затемняется
Для того чтобы проверить работоспособность зеркала надо: подключить его(правильно) затем закрыть рукой датчик наружного света, на корпусе зеркала(ближе к лобовому) тем самым сымитировав темное время суток и посветить на датчик который находится на поверхности самого зеркала, сымитировав свет фар позади идущей машины. Если зеркало исправно и подключено верно, оно должно "позеленеть" причем чем ярче "свет фар" тем оно "зеленее" ) Ну и кнопка на зеркале должна быть в положении ON(функция автозатемнения включена) Если днем посветить на датчик на поверхности зеркала, есть вероятность что ничего не произойдет т.к. работает в темное время суток. Я перед установкой брал два провода, кидал на аккумулятор, задний датчик света прикрыл рукой, на наружный посветил(ну или дневного солнца хватит чтоб "позеленело", проверил, работает, тогда поставил. А вот работает ли зеркало когда зажигание выключено точно сказать не могу, не помню просто) надо проверить....но вроде как не работает(могу ошибатся)
А кто может объяснить, что за за устройство встроено в крыше плафона? К нему еще идет клема с тремя проводами. Кстати похожий стоит в центральном крышке (по центу потолка). Для чего они.
А где этот датчик наружнего света? Можешь сфотографировать? не тот ли что на самом зеркале как глазок? Давно проверял, тупо светил в этот глазок и ничего не происходило)) Может потому что не нашел датчик наружнего света? Может стоит закрывать датчик освещенности?
Вот, датчик наружного свет(ну или незнаю как правильно обзывается) Его надо закрыть. Это датчик света фар авто, которое следует сзади. На него надо посветить фонариком либо чем либо, хотя днем вполне хватит и солнечного света. Если зеркало исправно, то оно должно вот как то так "позеленеть".