Когда полетела турбина, масло конечно уходило, при ниже минимума датчик почемуто не загорался. По телевизору, по моему в "карданном вале", говорили что в нормальном состоянии двигателя, если после поездки заглушить авто и сразу включить зажигание (не заводя двигатель), датчик давления должен гаснуть, как я понял из-за не успевшего опустится давления. У меня датчик всегда горит пока не заведу. В чем проблема, в датчике (я его недавно менял), или в двигателе (четыре мес. назад капиталил). или это к саабам вообще не относится?
Это вообще реально только если масло очень густое.. в -30 такую картину можно наблюдать, в нормальную погоду - нет.
При ниже минимума должен загораться датчик УРОВНЯ масла, а не давления... то, что оно ниже минимума, не значит, что его насос не качает..
Есть минимально допустимое давление масла в системе. Когда давление падает ниже допустимого, загорается лампочка. На Саабе это значит: немедленно остановиться и по возможности быстрее заглушить двигатель! Найти утечку, устранить, долить масла и только после этого заводить. Если у тебя загорелась лампочка, значит это уже полный пипец! А так, за уровнем самому надо послеживать и за утечками.