Всем привет! История такая... С самого первого момента покупки машины мне жуть как хотелось заиметь заветную стрелку TURBO на приборке. Знаю толку от неё особо никакого, но это больше вопрос эстетики. Вообщем поиски я вел с переменным успехом, и аж через два года нашел заветную приборку (Европа, МКПП с 5 трионика). Получая посылку счастья моего не было предела))) Но не все так гладко как мне казалось... Первым делом нужно было её проверить. Подключив я убедился что все работает и стрелка турбо тоже, НО машина не заводится т.к. приборка пришита к другой машине. В итоге что было сделано: 1. Я разобрал две приборки (свою и новую) и тупо переставил плату с чипом на новую. Гуд машина заводится, НО заветная стрелка лежала мертвым грузом. 2. Далее я поехал к Игорю на Киевскую. Сначала мы пытались активировать стрелку приборки (с моим чипом) Техом, перекопали все, но не нашли нужной операции, что произвести активацию. 3. Затем была предпринята попытка подружить новую приборку с ЕЁ чипом к моей машине. Операция прошла успешно, и снова НО! Cтрелка после прошивки приборки перестала реагировать. Больше сделать ничего не смогли. И так вопрос. Как, мать её, активировать?! Я не верю, что если её в штате нет, то её никак не подключить!!! Последняя мысль такая - чтобы он заработала, нужно пере прошить могзи. Если это так, то какая прошивка нужна?!
Так также и сделано, поставлена приборка с её чипом. Но после того пришили стрелка перестала подавать признаки жизни, как и с чипом с моей приборки. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А датчик на месте ? Датчик давления (pressure sensor) Изменяет свое сопротивление при изменении давления. Сопротивление при атмосферном давлении - от 5 до 13 Ом. Сопротивление при давлении 0.6 bar (8.7psi) - от 83 до 92 Ом Его выводы на разъеме АРС: 8 и 9 на 900 1985, 10 и 23 для 900 >=1986.
У него как бы 9-3 с 5м триоником, а не джетроник Вообще странно это, я бы посмотрел уходит ли с 14 пина приборки провод на 6 пин трионика, но если ты говоришь что стрелка работала....... А прошивка на трионике лптшная? хотя наврядли это роль играет.
Ну это первая мысль была, хотя он пишет что работала, тогда отпадает. Вообще надо было прежде чем шить- перешивать на заведенной машине приборку перекинуть и убедится в работоспособности, ошибку аирбага потом потереть только.
На заведенной машине не додумался эксперементировать)) Трионик шитый, но он у меня LPT 154 силы, думаю нужна прошивка от 185 сил и все заработает...
Ребят, стоит у меня на 9-5 приборка со стрелкой турбо. Я её когда поставил год назад, стрелка сразу заработала, а только произвёл иммобилизацию и вуаля. А сегодня зашёл в MUI и залез в тест стрелки турбо, она упала и больше не поднимается... Что за напасть, что произошло?